Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 22 по 29 марта.
Valentino меняет креативного директора
У Valentino одна новость за другой: в конце прошлой недели Пьерпаоло Пиччоли объявил, что покидает пост креативного директора бренда. Он занимал эту должность с 2008 года. До 2016 года Пиччоли создавал коллекции вместе с Марией Грацией-Кьюри, а после ее ухода в Dior творил для Valentino в одиночку. В общей сложности на разных постах дизайнер проработал в итальянском модном доме 25 лет. Последней его коллекцией в качестве креативного директора стал выпуск весна-лето 2024/2025 — очень торжественный и полностью в черном цвете.
В четверг, 28 марта, Valentino сообщил, что новым креативным директором станет Алессандро Микеле. До 2022 года дизайнер возглавлял Gucci, затем на время исчез с радаров и теперь вернулся с новым громким назначением. Затаив дыхание, ждем, каким станет Valentino под руководством Микеле.
Levi’s объявил открытый кастинг для всех любителей танцев
Джинсовый бренд Levi’s запустил открытый глобальный кастинг для любителей танцевать, которые хотели бы стать частью видеоролика для рекламной кампании марки. Старт кастинга ознаменовался публикацией танцевального видео, призванного подогреть интерес к проекту и послужить своего рода инструкцией. Оно было снято под музыку известного канадского диджея гаитянского происхождения Kaytranada. Принять участие в кастинге могут все желающие, вне зависимости от уровня подготовки — как профессионалы, так и любители в возрасте не менее 18 лет. Для этого необходимо выложить в социальных сетях собственное танцевальное видео под музыку из ролика-примера с хэштегом #LevisOpenCall. Из откликнувшихся Levi’s выберет будущих участников нового видео.
Rejo разработал свадебную коллекцию
Российский бренд Rejo почувствовал, что солнышко уже пригревает и сезон свадеб близится, поэтому выпустил свежую коллекцию для невест. В ней он продолжил свою фирменную стилистику и включил в белоснежный выпуск характерные фасоны и мотивы: прозрачные рюши и оборки, аппликации в форме бабочек и цветов, многослойность. Ассортимент составили вещи, которые могли бы стать альтернативой классическим подвенечным платьям: юбка-пачка, прямые леггинсы, украшенные на коленках бабочками, и расклешенная модель с орхидеями, юбка миди из шелка, микрошорты и боди, а также визитная карточка Rejo — легкая «шуба», состоящая из объемных оборок из фатина. Эти изделия можно миксовать на свой вкус, создавая разные оригинальные образы.
Geox представил новую коллаборацию с Юлией Высоцкой
Итальянский обувной бренд Geox выпустил новую коллекцию, разработанную совместно с актрисой Юлией Высоцкой и предназначенную эксклюзивно для российского рынка. Юлия сотрудничает с маркой уже второй год. К весне партнеры подготовили лоферы с кисточками и туфли, кеды и кроссовки, сандалии и казаки из замши. Модная обувь весна-лето 2024, по общему мнению Geox и Юлии Высоцкой, должна быть разнообразной и красочной, так что палитру коллекции составили такие оттенки как изумрудный, пралине и белый. В этот раз в совместный выпуск вошла на только обувь, но также сумки и тренчкоты.
Dolce & Gabbana готовит свой первый проект в области недвижимости
Dolce & Gabbana готов предложить клиентам не только одежду, аксессуары, косметику и мебель, но и жилье: бренд работает над небоскребом в Майами в партнерстве с компанией-застройщиком JDS Development Group. В здании будут продаваться кондоминиумы, а также там будет располагаться роскошный пятизвездочный отель. Доменико Дольче и Стефано Габбана курируют весь процесс обустройства небоскреба, участвуют в разработке проекта здания и создают дизайн комнат, чтобы каждая деталь здания внутри и снаружи отражала стиль Dolce & Gabbana. Об этой затее модельеры сообщили в прошлом году, а теперь поделились изображениями будущего строения.
Belle you выпустил весеннюю капсулу
Отечественный бренд belle you, специализирующийся на нижнем белье и одежде для дома и отдыха, выпустил весеннюю капсульную коллекцию под названием Blue Sky — «Голубое небо». Капсула вдохновлена началом теплой поры и проводит параллель между пробуждением природы и обновлением женского гардероба. В коллекцию вошли изделия легкие и нежные, как дыхание весны: они выполнены из мягкого хлопкового трикотажа и батиста, а некоторые из вещей украшены мелким цветочным принтом. В ассортименте — пижама, халат, шорты, топы и платочек.
Кара Делевинь снялась на фоне мусора для Stella McCartney
Британская супермодель и актриса Кара Делевинь стала лицом новой рекламной кампании Stella McCartney. Девушка позировала на фоне гор пластикового и металлического мусора. Эти завалы находятся внутри завода по переработке отходов на юге Лондона. Пусть иной раз кажется, что устойчивая мода и ресайклинг — это капля в море, но в действительности, это солидный вклад в поддержание экологии. Такой посыл можно считать в кампании Stella McCartney. Бренд уже много лет использует переработанные материалы и постоянно ищет новые способы сделать бизнес безвредным для окружающей среды. Выбор героини фотосета тоже неслучаен: Кара — известная экоактивистка.