Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 20 по 26 апреля.
Charmstore выпустил нежную летнюю коллекцию
Российский бренд женской одежды Charmstore видит свою героиню естественной, женственной и гармоничной. На лето он приготовил для нее стильные наряды, преимущественно сшитые изо льна — самой комфортной ткани на жаркий сезон. В линейку вошли пижамные костюмы и сарафаны, длинные платья и свободные рубашки. Все вещи созданы с таким расчетом, чтобы они не сковывали движений и не мешали своей хозяйке наслаждаться солнечным временем года, когда больше всего хочется расслабиться и зарядиться энергией. Палитра тоже была выбрана спокойная: светло-зеленый и фисташковый, сливочный, бледно-розовый, белый.
Бренд шелковых платков Lips&Brain обратился к истории кофейной королевы
Отечественная марка шелковых платков Lips&Brain считает своей миссией рассказывать о сильных женщинах, которые меняют мир и успешно конкурируют с мужчинами. В новой коллаборации — с сетью кофеен Eleven — бренд решил рассказать об Эрне Натсен, известной в сообществе кофеманов и профессионалов бизнеса как королева спешелти кофе — напитка высшего качества.
Эрна с детства питала страсть к кофе. Повзрослев, она решила, что хочет посвятить ему карьеру. Однако в 60-е считалось, что женщина не может ни толком разобраться в такой тонкой материи как кофе, ни, тем более, углубленно заниматься кофейным делом. К каппинговым столам, где можно было дегустировать разные сорта напитка, женщин даже не подпускали. Но Эрну это не остановило. Она устроилась в кофейную кампанию сперва секретарем, а затем, преодолев все сложности и протесты коллег-мужчин, стала подниматься все выше, завоевывая авторитет в бизнесе. Lips&Brain разработал специальный принт, вдохновленный Эрной Натсен. Рисунок появился на серии платков, а также на стаканчиках в кофейнях Eleven.
Self-portrait показал рекламную кампанию с новым амбассадором
В марте Self-portrait объявил, что участница популярной южнокорейской группы Blackpink Джису стала новым амбассадором бренда, а теперь презентовал рекламную кампанию, в которой девушка дебютировала в новой роли. Хрупкая кореянка примерила женственные и модные платья весна-лето 2024: сверкающие мини в пастельных оттенках и цветах заката, невесомый наряд из белого кружева, джинсовое платье с пышной юбкой, строгое, но роскошное вечернее платье из черного шелка и другие дизайны Self-portrait.
Limé представил кампанию с морским колоритом
Чем ближе летняя жара, тем сильнее тянет к морю. Отечественный бренд Limé тоже это почувствовал, поэтому темой новой рекламной кампании сделал отдых у большой воды. В свежей коллекции также ощущается эхо бегущих волн и стук мачт: здесь много изделий в белую и синюю полоску, мини-платье в матросском стиле, льняной комплект с вышивкой в виде волн и морских звезд, украшения в форме ракушек и рыбок. Большинство вещей выполнены из смесового льна и хлопка, так что бриз с моря легко проникает сквозь них.
Давид Кома запустил бренд, вдохновленный календарем Pirelli
Грузинский дизайнер Давид Комахидзе, известный как Давид Кома, запустил бренд купальников и пляжной одежды Let’s Swim. Он продолжает эстетику именного бренда дизайнера David Koma, специализирующегося на коктейльных и вечерних платьях. Однако, учитывая характер сегмента, он более смелый и сексуальный, а также рассчитан на более юную аудиторию. Кома признался, что в пору взросления обожал календарь Pirelli и журнал Playboy. Они и вдохновили его на создание нового бренда, в котором модельер совместил актуальные дизайны с собственным ностальгическим настроением. Дебютная рекламная кампания вторит стилю знаменитого фотографа Хельмута Ньютона, в чьих снимках так много откровенности и провокации.
MY812 разработал лаконичную свадебную коллекцию
Российский модный бренд MY812 представил новую коллекцию нарядов для невесты. В нее вошли десять образов в оттенках от белоснежного до кремового. Главным принципом дизайнов стала возвышенная простота: наряды выглядят торжественно, но в них отсутствует пышность и избыточность, которая так часто определяет свадебную моду. Несмотря на минималистский подход, силуэты разнообразны: здесь есть прямое платье с длинными рукавами и фасон с открытым лифом, приталенные модели с пышной юбкой и изделия в бельевом стиле. Помимо платьев, в коллекции предусмотрен комплект из брюк палаццо и приталенной удлиненной рубашки.
Сеть Estelle Adony презентовала новинки к пляжному сезону
В преддверии пляжной поры в сети салонов женского нижнего белья Estelle Adony обновился ассортимент купальников. Мультибрендовый магазин представил свежие поступления от Chantelle, Max Mara, Gottex и многих других марок. В палитре подборки купальников Estelle Adony преобладают землистые, терракотовые оттенки, а также голубой, бирюзовый и цвет морской волны. Среди любопытных технологических находок можно выделить купальники one-size, которые хорошо тянутся и подходят почти на любой размер.