Polo Ralph Lauren показал рекламную кампанию весеннего сезон 2024. Она была названа просто и емко — Only Polo, «Только поло». Заголовок одновременно намекал на название бренда и на знаковую для него вещь — рубашку поло. Поло в разнообразных насыщенных оттенках традиционно занимают почетное место во всех коллекциях Polo Ralph Lauren, но им сопутствует множество других дизайнов. В свежем весеннем выпуске марка распространила жизнерадостную гамму фирменных поло на всю линейку.
В коллекции весна 2024 повышенное внимание было уделено не только палитре, но и принтам. Одним из лейтмотивов теплого сезона в видении Polo Ralph Lauren стала полоска — широкая и узкая, продольная и поперечная. Этот принт ассоциируется с классической элегантностью и стилем преппи, который лежит в основе эстетики бренда. Здесь полосатый паттерн предстал во всевозможных цветовых решениях. Образы, которые появились на снимках и в видео для кампании, также подают идеи для стилизации. Например, Polo Ralph Lauren предлагает сочетать между собой вещи с разнонаправленными и разноцветными полосками, создавая яркие многослойные композиции. Другой вариант — полоска плюс одежда насыщенных однотонных цветов.
Другой герой коллекции — клетчатый принт. Он тоже заряжен весенним настроением и сочетает в себе множество оттенков. У клеточки в версии Polo Ralph Lauren достаточно легкий характер, чтобы она подошла для беззаботного досуга, и чтобы даже галстук с таким принтом мог вписаться в пляжный образ.
Впрочем, о черно-белой классике бренд тоже не забыл. Приготовил он и ее версию с приморским колоритом — белый плюс темно-синий. В ассортименте есть и легкие шелковые платья-комбинации, и белые широкие брюки, которые так удачно сочетаются с рубашками поло и полосатыми футболками, и фирменные жакеты бренда в стиле преппи — в данном случае благодаря золотым пуговицам и эмблеме в них появляется что-то от капитанской формы.