Съемки летней рекламной кампании Saint Laurent прошли в неожиданном месте — в огромной каменоломне. На фоне квадратных блоков, которыми был изрезан карьер, модели позировали в нарядах из коллекции весна-лето 2024. Автором снимков выступил знаменитый фотограф Юрген Теллер. Он известен своим нетривиальным подходом к съемке, включающим отказ от ретуши, работу с жанром любительской фотографии, внимание к повседневному — такому, что обычно оставляют за кадром fashion-фотографы и искатели гламура.
Выбранная для кампании локация, при всей ее оригинальности, вполне созвучна коллекции. Во‑первых, она продолжает тему утилитаризма, который просматривается в нарядах. Во‑вторых, белые и охристые породы, добываемые в карьере, отлично сочетаются с гаммой линейки, а если подключить фантазию, то в них можно обнаружить и отсылку к стране, вдохновившей коллекцию — Марокко. Пустыни этого края, квадратная архитектура городов и здания из песчаника словно символически зашифрованы в угловатых многоступенчатых контурах каменоломни.
Марокко очень любил Ив Сен-Лоран. Из этого экзотического края он привез множество идей, составивших основу стиля модного дома. Нынешний креативный директор бренда Энтони Ваккарелло последовал за Сен-Лораном и модернизировал некоторые архивные фасоны. Прежде всего, такую культовую вещь как куртку сафари 1967 года: она стала основой, из которой родились многообразные вариации в весенне-летней линейке, от юбочных костюмов до комбинезонов. Такие детали как накладные карманы, отложные воротнички, контрастные ремни тоже ассоциируются с коллекцией 60-х годов, навеянной Северной Африкой. А яркий макияж и крупные украшения напоминают стиль 80-х.