Фото: Pandora
Датский ювелирный бренд Pandora представил коллекцию аксессуаров для домашних любимцев. В пресс-релизе марка отметила, что теперь у владельцев животных будет возможность «быть на одной волне со своими четвероногими друзьями как никогда прежде». В капсулу вошли чармы в форме косточки, сердца и лапы. Они украсили ошейники, созданные из материала на растительной основе и напоминающего кожу. Ошейники представлены в двух цветах — розовом и черном — и в четырех размерах. Они стали особенной частью коллекции Moments.
Фото: Pandora
По данным опроса, который Pandora провел среди 3 600 покупателей из Италии, США и Китая, многие проявили живой интерес к аксессуаром для кошек, собак и других питомцев. «Как бренд, чьей целью является давать материальное воплощение тому, что люди любят, мы хотели удовлетворить этот запрос и предоставить владельцам животных возможность украсить своих пушистых друзей, - заявил Сампо Эмиль Салонен, бренд-менеджер Moments. — Мы также обратили внимание, что и другие марки сделали шаг в эту область, мы, однако, создали прекрасный ассортимент продуктов в уникальном стиле Pandora».
Действительно, ряд компании обратил внимание на сектор товаров для животных. Во время пандемии многие люди обзавелись домашними питомцами, к тому же миллениалы, которые являются целевой группой большого количества брендов, демонстрируют тенденцию тратить все больше денег на животных. Среди марок, начавших освоение категории изделий для домашних любимцев, такие гиганты модной индустрии как Celine, Gucci, Versace, Moschino и Dsquared2.
Выкройки нарядов на любой вкус и на все случаи жизни вы можете найти на нашем сайте.