Актриса Николь Кидман стала одной из героинь новой рекламной кампании Balenciaga, посвященной сумке Rodeo. Вместе с ней в проекте приняли участие китайская актриса и певица Ян Чаоюэ и восходящая звезда модельного бизнеса родом из США Амелия Грей Хэмлин. Автором снимков выступил знаменитый fashion-фотограф Марио Сорренти. Он запечатлел участниц кампании на фоне студийного серого фона, сосредоточив все внимание на них самих и стильном аксессуаре.
Сумка Rodeo была выпущена в феврале 2024 года и сразу стала популярным изделием Balenciaga благодаря сбалансированному сочетанию классики и современного дизайна. Аксессуар изготовлен из текстурированной телячьей кожи с матовым финишем. Прямоугольная форма смягчена закругленными краями, податливой фактурой и складками. Помимо золотых замочков и колец для ремня на плечо, других украшений дизайн не предусматривает. Впрочем, по желанию можно дополнить сумку брелоками, как это показано на снимках для кампании.
Модель представлена в нескольких форматах: стандартном, миниатюрном и большом. Благодаря лаконичному силуэту, сдержанному стилю и варьирующимся размерам Rodeo подходит к разным нарядам, что наглядно демонстрируют героини кампании. Так, Николь Кидман примерила стандартную сумку Rodeo с элегантным белоснежным костюмом, состоящим из короткого жакета и узкой юбки миди. Ян Чаоюэ появилась на снимках в похожем комплекте, но бледно-розового оттенка и с миниатюрной версией сумки в руках. Амелия Грей добавила сумку к обтягивающему комбинезону и кроссовкам, доказав, что Rodeo можно использовать как деталь образа в стиле спорт-кэжуал.