Balmain показал рекламную кампанию, посвященную осенней пре-коллекции 2024. Хотя ассортимент, представленный в фотосете, позволяет заглянуть в грядущий сезон, атмосфера снимков напоминает, что сейчас-то мы в лете. Съемки прошли на фоне ярко-голубого моря, добавившего холодный цветовой акцент к эффектным и слегка эксцентричным нарядам Balmain. Вещи, впрочем, достаточно яркие и без морского колорита. Креативный директор марки Оливье Рустен уделил особое внимание геометрическим принтам. Он выбрал несложные базовые фигуры — ромб, полоску, спираль. Палитру для принтов он тоже предпочел классическую — контрастный дуэт черного и белого или, как его вариацию, черного и серебряного. Но как раз эта простота и дала максимальный эффект.
Рустен использовал узор как основу дизайна, поэтому силуэты сделал лаконичными: мини-платье с верхом бюстье, простой обтягивающий топ, длинное платье с американской проймой, узкие брюки. В каких-то случаях принт занимал всю площадь изделия, в других один черно-белый узор сочетался с другим или с монохромной черной вещью. Единственным цветовым дополнением стал сочный красный, который естественно присоединился к черному и белому, превратив классический дуэт в классическое трио.
Впрочем, для пастельных оттенков в коллекции и кампании тоже нашлось место. Но и они у Balmain смотрятся куда более энергично, чем обычно ожидаешь от пастельных тонов. Нежно-розовый и мятный вместе выглядят довольно ярко. А детали кроя вроде массивных плеч, заостренных лацканов или стрельчатого декора частично нейтрализуют мягкость палитры.