Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Ранее она была креативным директором Chloé, а также работала в Balenciaga и Louis Vuitton. О сотрудничестве с Рамсей-Леви Ecco объявил осенью прошлого года: Наташа стала первым креативным партнером марки. Взаимодействие рассчитано на четыре сезона. Первая совместная коллекция вышла в октябре 2023 года, а теперь подоспела и вторая. Наташа Рамсей-Леви выбрала для дебютного выпуска смелый стиль с элементами футуризма, необычными формами и яркими цветами и продолжила его в весенних новинках.
«Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения. Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер. В новой коллекции она совместила не только практичность с артистизмом, но и добавила в городской кэжуал спортивного стиля, смешала черты женской обуви и мужской. В результате получилась подборка удобных и в меру экстравагантных пар разных категорий, которые подойдут на теплый сезон.
В ассортименте — балетки с необычной для такого типа обуви рельефной подошвой и перекрестной шнуровкой, многоцветные кроссовки затейливого дизайна и монохромные кроссовки в стиле обуви для хайкинга, сабо с дутым верхом, сандалии, туфли и босоножки на массивном каблуке. Гамму составили традиционные для Ecco насыщенные оттенки: синий, красный, конфетный розовый. Их дополнили более сдержанные тона — черный, серый, бургунди. С 12 апреля коллекция будет эксклюзивно продаваться в концепт-сторе КМ20, а 19 апреля поступит в широкую продажу в избранных магазинах.