Возможно, именно благодаря познаниям в экономике этот молодой бренд так стремительно продвинулся к успеху и в настоящее время считается одним из самых перспективных в американской моде.
Тимо и Алан нашли друг друга благодаря еще одному увлечению — путешествиями и европейской историей. Самым важным предназначением своей работы в фэшн-индустрии (помимо продвижения своего бренда) они считают стремление прививать людям чувство стиля и формирование у них отношения к одежде как к виду искусства. Главным направлением своих коллекций называют движение пост-панков в Нью-Йорке в 70-х годах прошлого века. «Тогда художники могли быть действительно художниками», — утверждают они.
Панк и гранж. Объемные свитера. Кожа, шифон и принты. Ткань в клетку с бархатом и мехами. Юбки только миди или макси. Классические цвета: черный и серый, красный и бежевый плюс, конечно, индиго.
Коллекции бренда Тимо Вэйленд запоминаются. Экстравагантные, смелые, экспериментальные и одновременно удобные модели, комфортные, спокойных расцветок. Классика нью-йоркских улиц. Плюс не очень дорогие!
Фото: catwalkpix.com, PR, imaxtree/de.
Материал подготовила Елена Карпова.