Уже после первого подводного показа «Хармагедон. Псалом 36:29» российская и зарубежная пресса быстро поняла, что в мире моды грядут большие перемены. Именно об этом писали многие известные сайты (DAILY MAIL, VOGUE, GLAMUR, Fashion TV Paris, Cosmopolitan и др.) На канале Fashion TV-Париж был настоящий переполох — в первую неделю ролик собрал более 1 500 000 просмотров, и стало понятно, что родилось совершенно новое явление как для модной журналистики, так и для публики. Просмотры ролика этого показа за полгода перевалили за 22 000 000.
А в апреле 2016 года после показа ss 2016 «Что думает о моде дохлый кролик» в настоящем коровнике сезонные показы Яны Недзвецкой приобрели более четкие очертания нового направления.
Яна Недзвецкая участвовала в модных неделях со дня их основания, долгие 15 лет. Исчерпав полностью этот формат, она нашла свою уникальную форму сезонных показов.
Ограниченное количество гостей ставит подиумные показы, пусть и с миллионными бюджетами, в заведомо невыгодное положение. Одежда на подиуме — тупиковый путь презентации коллекций. Одежда производится для сотен тысяч обычных людей, которые живут, путешествуют, любят, отдыхают… И вся эта публика должна видеть одежду не на подиуме, а там, где ее будут носить — в нашем мире. Там, где она нужна.
Показ, который вписан в жизнь, и отвечает на запросы мирового сообщества, как оказалось, может собрать миллионы поклонников по всему миру.
Балансируя на пике интереса публики к коротким видео, Яна грамотно использует актуальные тренды. Мода невероятно зависит от эпохи, от пульса истории, от биения сердца нашего мира.
Она должна быть гибкой и откликаться на мировые события. Именно на эти запросы времени и отвечал каждый показ Яны Недзвецкой: и «Апельсиновая революция» — о событиях первой украинской революции и бессмысленности переворотов, (2012 год), и «Мост между двумя мирами» (2013 год) — о глобальной проблеме противостояния Востока и Запада.
В финале показа «Алфавит Бен-Сиры. Лилит» со скалы прыгнула и сама Яна.
«Я почти струсила, — вспоминает дизайнер. — Честно сказать, я уже придумала примерно десять отговорок, почему не буду прыгать. Я пыталась сама себя убедить, что это совсем не обязательно, что это не придаст показу ничего нового, что моя тушка, летящая со скалы вниз, ни у кого не вызовет никакого интереса. Ну и так далее… Все то, что лузеры говорят себе, когда трусят.
Когда приближался конец показа, у меня началась настоящая паника. Последний выход модели. Я выскакиваю из-за камня. Думаю, что просто раскланяюсь и позорно потопаю себе назад. Посмотрела в пучину, ужаснулась, как могли хрупкая Лиза Арзамасова, солистка театра «Балет Москва» Саша Киршина, стройные юные модели прыгнуть, не задумываясь, вниз… Следом и я сиганула, как в последний путь. Будучи реально уверенной, что из пучины уже не выплыву. И ничего. Когда вынырнула — было стыдно, как могла даже подумать о том, чтобы не прыгнуть».
На премьере был показан и небольшой ролик о процессе съемок на Тарханкуте «Как это было». Именно в этом забавном, на первый взгляд, ролике виден масштаб проделанной работы.
Под водой снимались: актриса Лиза Арзамасова, солисты театра «Балет Москва» Александра и Михаил Киршины.
В фильме участвует золотой саксофон России Вероника Кожухарова!
На презентацию масштабного проекта второго подводного показа SS17 «Алфавит Бен-Сиры.Лилит» 5 декабря в РИА Новости пришли: Лиза Арзамасова, Александра и Михаил Киршины, Вероника Кожухарова, Светлана Мастеркова, Лариса Вербицкая, Ирина Лачина, Юлия Ромашина, Поля Полякова, Елена Борщева, Екатерина Дробыш.