Вход

Пурпурное платье-комбинация

Сшито по выкройке Burda

  • Спецпредложение
Сарафан приталенного силуэта
Сарафан приталенного силуэта
250 р.
99 р.
Добрый день! Платье сшито в апреле, но надеть в свет не пришлось, хорошо хоть выгулять для фото получилось (p.s. фотографий оч много)
Материал: из остатка от двухслойного вечернего платья я сразу надумала шить платье-комбинацию, - этот пурпурный цвет плотно засел в моей голове, а так как в том платье его почти и не видно, хотелось создать что-то, чтобы показать миру его великолепие! Очень завораживает, но немного пугает бельевой стиль, и, пока это в тренде, имеет смысл попробовать! При этом я не приветствую откровенности в одежде "на люди", и стремилась не "пере-ночнушить" своё творение. Поэтому здесь нет ни кружев, ни излишней свободы, ни разрезов, а так же сдержанная длина до колена. Остаток искусственного шелка 0,88 м, вискозный подклад 0,8 м, потайная молния.
Моделирование. Из всех украшений только двойные бретели (положение на спине внешних бретелей отмечала на себе "на глаз", а внутренние 5 см от среднего шва спинки) и V-образный вырез, который я взяла от этого топа. А в платье 6808 мне понравились вытачки на детали спинки, вроде как такие изогнутые вытачки называются французскими. Нельзя так просто взять и сшить изделие по одной выкройке, нужно намудрить)
Корректировки. Шила 36 размер кроме пары нюансов: добавила 1 см от талии к бедрам по спинке, а спереди скорректировала свободу по горловине. Если попытаться описать словами, то контур половины полочки 36го размера сдвинула на несколько градусов по кругу к середине переда, если бы центр окружности был в точке талии на боковом шве. Таким образом на талии размер 36, в пройме 34, но я не просто соединила эти линии, потому что мне нужно было, чтобы вершины декольте тоже сдвинулись к центру. Вытачку взяла с размера 34. Добавила подкладку с обтачкой из материала верха, причем не полосками по 4 см вдоль горловины, а в виде лифа, чтобы шов соединения обтачек с подкладом оказался под грудью, где платье лежит свободно и он не проступит насквозь.
Раскрой: линии наносила на лицевую сторону ткани, т.к. швы я выполняла французские, и первый шов идет по лицу. На "шёлке" видно только мыло, а на вискозе прекрасно проявляется белый портновский маркер.
Пошив. Ткани сыпучие и скользящие, смётывала всё, причем лучше всего себя показал неравномерный стежок (с одной стороны 1 см, с другой 2 мм): таким образом слои ткани соединяются почти "точками", что обеспечивает шву большую стабильность.
Вытачки спинки так же выполнила французским швом, поскольку их необходимо разрезать и куда-то нужно было спрятать срезы, а на лифе как обычно, чтобы не создавать толщины в зоне плотного прилегания.
Молнию вшивала по этому МК, косую бейку делала по этому МК) Всё-таки какой кладезь знаний наш замечательный сайт! Было сложно, вискозная подкладка очень вертлявая, полоса получилась неравномерной ширины, но в целом приемлемо, так как после заутюживания ее срезов к центру с помощью специального девайса результатом я осталась довольна. А чтобы верх молнии выглядел прилично ввиду отсутствия канта по горловине и проймам, пришлось добавить немного "осебятины" (см. фото).

В конце несколько фото, которые послужили вдохновением.
Шила платье, чтобы передохнуть от мучительного пошива шубы, которую забросила на 4 месяца, прежде чем закончить с подгибкой низа (ее покажу ближе к зиме, негоже в шубе на фоне людей в шортах фоткаться))). Сшила, вернула себе чувство законченного изделия - помогло)