Вы можете оформить предзаказ на товар "".
Пожалуйста, оставьте свой email и желаемое количество товара, и мы свяжемся с вами
сразу после того, как товар поступит в продажу.
Добрый день! Ошибку исправили 27 марта 2019 г., тогда же ответили на письмо natgen.
По любым вопросам Вы можете писать в тех.поддержку на адрес digital@burda.ru
У меня тоже такое было, забыли положить саму выкройку. Написала в тех. поддержку через 4 часа ответили, извинились и к письму приложили выкройку. Все бывает все мы люди.
Купила эту выкройку. Во вложении 2 одинаковые инструкции, а выкройки нет. В файле с названием выкройки - инструкция. Что же не проверяете свои выкройки? И на письма не отвечаете. 250 рублей за фото и инструкцию?