Платье с отрезной юбкой

Журнал: Burda 1/2014
Выкройка №: 124
Коллекция: Эксклюзив
Пол: Прочее
Сложность: Простой уровень
Размеры: 34 - 42
Выкройка к данной модели отсутствует

В этом удивительном платье на шелковой подкладке завораживает не только экстравагантное сочетание материалов, но и такие детали, как высокий воротник-стойка, бархатная аппликация на кожаной планке низа и соблазнительная шнуровка на спинке.
Разм. 34–42
Вам потребуется: Матлассе 1,00–1,05–1,05–1,10–1,10 м шириной 140 см; искусственная кожа наппа 1,00 м шириной 140 см для всех размеров; шелковый бархат для аппликации 0,60 м шириной 115 см; ткань в косой рубчик (окантовка и пояс) 0,50 м шириной 140 см; шерстяной креп (воротник) 0,45 м шириной 140 см; крепдешин для подкладки 1,65–1,65–1,65–1,70–1,70 м шириной 135 см; афтфлиз флизофикс для аппликации 0,60 м шириной 90 см; 1 металлическая застежка-молния (с широкими зубчиками) длиной 30 см; репсовая лента (для застежки на молнию) 0,35 м шириной 2,5 см; репсовая лента 1,30 м шириной 1,5 см; 36 блочек внутренним диаметром по 4 мм; шнур 4,00 м толщиной ок. 2 мм. Отрезок эластичного шнура длиной ок. 10 см; крючок и петля.
Рекомендуемые ткани: держащие форму плательные ткани.

В избранное (230)

Ткани

Похожие выкройки

Комментарии (44)

  • 20 июня 2014

    Голованова
    - впечатлило, скорее, вдохновило...)
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Karina
    Вот это накрутили))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    stitcher
    Очень красиво! Но сложно подобрать такие же красивые ткани
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Ольgа
    настоящий эксклюзив! кто там жалуется, что нет новых моделей? )))
    любуюсь, хотя вряд ли буду шить - не мой фасон...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Modistcanna
    Красиво!!! Чтобы выйти из ситуации долгого поиска подобной ткани..........предлагаю купить креп или атлас и наложить на него кружево с редким рисунком+ плотный атлас чёрного цвета.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    lili_bow
    Ну красота! +100 к карме создателям за такое платье
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    FoxNatali
    Потрясающе!!! Вот это я понимаю - эксклюзив! Очень нравится!!!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Nattalex
    Красивое очень, но аппликация внизу вообще не к чему...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Анжела LC
    Глаза говорят - красивое платье (даже очень!). Разум не может решить для какого оно времени года. Без рукавов зимой - не моё; со стойкой и из таких тканей на лето не подходит. Лёгкую ткань взять, то шнуровка сзади может не подойти и т.д. Искусственная кожа тоже не соблазняет. Надо обдумать.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Ольgа
    Анжела LC, а как вечерний вариант?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Анжела LC
    Вечерний?! Я сейчас следующей страничкой любуюсь. marchesa.com/collections/marchesa-notte/spring-2014-2 Там как раз, по моему понятию, вечерние платья. :-)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Any-Z
    Обалдеть! Ну порадовал меня наш любимый журнал! Так много всего сшить захотелось! Но это платье - просто улетное!!!!!!!!!!!!!! Руки чешутся все сильнее и сильнее! Уже его хочу!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Kamelia
    Очень эффектно!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    Mukamka
    это похоже на стеганный синтепон.... наворочено. ночто-то цепляет
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    ole-lukoe
    Любопытный эксклюзив нам предлагают.. Техрисунок интересный, но подобный вырез проймы на 42 бурдовский не наденешь - полноваты 42-е ручки для таких откровений, максимум 38. Будет хорошо хрупким девушкам как на фото... И мне почему то еще кокошник видится в комплекте с этим платьем)))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Nekrasova-Anna
    Круто!!!! Это настоящий экскюзив!!!! Единственное, что не дает покоя - это рукава. Их необходимость мне очевидна - зима же! Вот только какие? Прямые из основной ткани без наворотов? Или наоборот, широкие из полупрозрачной ткани с высокими манжетами (может манжеты тоже из зам.кожи)?
    У кого какие мысли на этот счет?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Nekrasova-Anna
    Ах, да! Еще вопрос: что такое "афтфлиз флизофикс"?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    nastya1
    Обалденно и завораживающе! Вот действительно настоящий эксклюзив!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    Alka1973
    можно к этому платью фраг сшить...
    из такой е ткани, как воротник
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    Alka1973
    и да, кокошник сюда точно подойдет)
    этакая красавишна)))
    а ткан подобную попробуй найти((
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Lesayna
    Платье очень нравится, но оно для молоденькой хрупкой девушки, увы..... время летит неумолимо........ А ткань можно жакард взять с похожим принтом, я у нас такой видела и шраг пошить, кстати, сшила шраг - незаменимая вещица.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    TA-TA
    Интересная головоломка - как воплотить красоту на: + 15 лет возраст, + )))) 15 кг, - 15 мороза....будем думать.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    ОльгаС
    Да нет, Анжела, нет.... Marchesa - это уже из другой оперы: шифоновая весна 2014-го, не смотря на то, что у нее есть бело-красное похожего кроя. Задумка иная: нужна плотная, скульптурная, держащая форму ткань - жаккард, например. Это платье пришло из коллекций Римонди, Легер, даже у D&G есть: красное с рукавами - слегка колоколами :). Для праздника настоятельно рекомендую посмотреть бандажные у Herve Leger и Balmain, там и с рукавами есть.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    yula1977
    А я бы юбку прямую сделала
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Анжела LC
    Некрасова Анна, афтфлиз флизофикс это особый вид двустороннего флизелина, который склеивает два слоя тканей между собой. Внешне выглядит он так - с одной стороны бумага (типа кальки), с другой клеевое покрытие. В описании к этой модели написано, что самое первое - это надо приутюжить афтфлиз флизофикс к куску бархата, который предназначен для аппликации и обтачек. Бумагу пока не снимать. Потом по описанию.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Анжела LC
    Ольга, спасибо за приятный диалог. Мне он доставил удовольствие. Вы правы, Marchesa - другая опера (красивая опера конечно!). Я поскромничала, не стала писать, что нечто подобное по силуэту (приталенный верх, клешеный низ) я уже себе сшила. Вот это платье от D&G я, как источник вдохновения для себя взяла bilder-upload.eu/show.php
    Это платье конечно нечто другое. У меня крутятся пару идей, пока ещё конечно абсолютно сырых. Одна - это чёрно-красная клетка и кожа; вторая - узкая юбка в комбинации с кожей... и видится мне всё это с узким жакетом. Тогда можно в демисезонье носить. К слову, аппликация видится мне так же... В общем, мне ещё надо поиграть фантазией.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    userNatalia
    А шнуровка здесь только для красоты или для мучения любимого мужчины?))))
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    smsnata
    Девочки, мне нравится)) А это солнце или полусолнце?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    OlesyaLesya
    супер, люблю сложные вещи!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Ratter Наталия
    Согласна с Вами, платье супер, дизайнерское!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    KateM
    Платье красивое, но, к сожалению, мне не идет воротник-стойка, и вообще такой лиф увеличивает мою грудь.. Придется не шить.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    Miracle_NZ
    Огого! Вещь "от кутюр"! Интересно, как его наши девчата сошьют?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    ОльгаС
    Здесь скорее всего не лиф увеличивает грудь, а пройма дает такой эффект - сильно открытые плечи. До того, как я увилела это платье, планировала использовать основу от этого burdastyle.ru/model/2011-burda-5-108-a-2
    Стойки нет и плечи чуть шире расставлены. Для габбановского идеальный вариант, остается только рукава найти.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    marketf
    Ой какой образ из детства: Красно-белые платья на танцовщицах советского ансамбля "Березка". И кокошник конечно! А если если барабан добавить и гусарский головной убор - барабанщицы уже современного этапа истории праздников.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    Any-Z
    афтфлиз флизофикс - это материал, который помогает приклеить аппликацию к изделию. Однажды я шила новогодний костюм ковбоя сыну, на брюках должна была быть аппликация лошади. Я ее вырезала из кожи, а приклеила при помощи обычного полиэтиленового пакета и утюга! На мертво!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    Ninulka
    согласна с многими комментариями, но рисунок бросается в глаза в виде вазы, какая-то живопись кисточкой с восточно или греческим направлением. Как-то ажур с черным строгим низом тяжеловат и мрачен,какая-то строгость в модели платья... В чем исклюзив? Ткань дорогая или чего? Кроме того, моей дочери 12 лет, а молодежь не носит уже такое пышное, больше тяготеют к обтянутым формам... .
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    baltikmasher
    очень красиво!!! нравится актуальный фасон - клёш. я бы сшила без стойки на шее. выигрышно смотрятся ткани - но если выдумывать собственные вариации сочетания тканей - главное знать меру! иначе, шаг вправо - влево - расстрел за бесвкусицу...
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    ОльгаС
    А точно, Волшебница, я попутала его (от Давид Кома) с бандажными от Легер.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    AugustSun
    diary.ru/~thetrends/p181953889.htm Это платье из коллекции Aquilano.Rimondi осень-зима 2012-2013. Редакторы "Бурды" даже не постаралисьотшить из своей ткани это платье и сфотографировать его для журнала. Также не постарались в статье к модели указать имя дизайнеров, на самом деле создавших эту модель.
    Назревает закономерный вопрос: получается, это плагиат? Если нет, и все права авторов соблюдены, то почему тогда журнал, который позиционирует себя как отслеживающий и воплощающий в жизнь последние тенденции современной моды, отстал на год?
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    Odeyalko
    горловина абы что, как свитер. Без нее лучше!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    pony rainbow
    AugustSun, все права соблюдены. Это платье - эксклюзив для журнала от дизайнеров. И статья в журнале об их творчестве имеется.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • 20 июня 2014

    katikm
    У меня в процессе дошива, хорошая модель, наверное, сошью несколько вариантов, на меня идеально сел 36 р-р, никаких убавок - прибавок.
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    тина480
    Смотришь журнал и ничего нормального нет а вот это платье классное носить летом!
    ответить Пожаловаться
    ×
  • Аватар отсутствует

    20 июня 2014

    AugustSun
    Все равно интересно, ну неужели для такого уважаемого журнала как Бурда дизайнеры не могут предложить ничего нового, кроме как свою прошлогоднешнюю модель?)
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий
Шьем по выкройкам BURDA