Фото: Louis Vuitton
Актриса и модель Чон Хо Ён, исполнившая главную роль в ошеломляюще популярном сериале «Игра в кальмара», будет представлять продукцию бренда в категориях мода, часы и ювелирные украшения. Кореянка уже сотрудничала с модным домом ранее: в 2016 году принимала участие в показе, а в 2017 снялась в кампании коллекции ready-to-wear.
Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер считает, что Чон Хо Ён идеально воплощает независимую женщину, и восхищается ее игрой в кино: «Меня сразу же покорил огромный талант Чон Хо Ён, и я с нетерпением жду начала новой главы ее путешествия с Louis Vuitton».
Чон Хо Ён не новичок в мире моды. Она принимала участие в показах Bottega Veneta, Chanel, Fendi, Jacquemus и фотосъемках для Vogue Япония, Vogue Корея, W Корея, Harper’s Bazaar Корея. Также она сотрудничает с Adidas Originals и недавно снялась в их рекламной кампании.
Фото: CSN-tv
В свои 27 лет актриса и модель не только имеет впечатляющее актерское и модельное портфолио, но и оказывается любимицей пользователей соцсетей: никто из соотечественников южно-корейской звезды не может соперничать с ней по числу подписчиков в Instagram. В современном мире соцсети играют важную роль, так что это показатель, с которым следует считаться. После выхода сериала «Игра в кальмара» количество фолловеров Чон Хо Ён увеличилось на 2 миллиона всего за один день.