Saint Laurent представил зимнюю рекламную кампанию, и в ней ощущается сильное влияние 80-х. Однако, вопреки выраженному ретро-колориту, образы и настроение кампании апеллируют к современной женщине и находят актуальную интерпретацию для веяний из прошлого. Работая над коллекцией осень-зима 2023/2024, креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло позаимствовал из 80-х преувеличенно широкие плечи, акцент на талии, обтягивающие наряды в сочетании с просторными блейзерами и пальто и некоторые другие приметы моды того периода. Ключевые фасоны были показаны в рекламной кампании.
Героини съемки примерили обтягивающие открытые боди и топы, узкие юбки-карандаши и кожаные юбочные комплекты. К этим предметам гардероба, подчеркивающим каждую линию тела, были добавлены объемные вещи вроде просторных блейзеров с широкими плечами или курток-авиаторов из коричневой кожи. Аксессуары, также пропитанные атмосферой 80-х, придали образам завершенности. В качестве обуви к нарядам предлагались остроносые туфли на высокой шпильке — они подчеркнули сочетание в ансамблях силы и женственности, жестких линий и соблазнительности. Солнечные очки ретро-силуэтов, широкие ремни и крупные украшения также помогли создать нужный колорит.
Над кампанией работал известный британский fashion-фотограф и режиссер Глен Лачфорд. Он создал для Saint Laurent серию снимков и короткометражный рекламный фильм. В качестве саундтрека к видео он выбрал композицию музыкального коллектива Bauhaus, который прославился в 80-х и приобрел статус культовой группы. В урбанистическом антураже и строениях в стиле брутализма также улавливается эхо того периода, когда параллельно с жизнерадостной поп-культурой в конфетных цветах развивались более мрачные направления в музыке и других творческих областях — готический рок, индастриал и прочие.