Фото: Zara х Susan Fang
Испанский бренд быстрой моды Zara представил коллекцию, созданную совместно с китайским дизайнером Сьюзан Фэнг. Фэнг окончила Центральный колледж искусства и дизайна Святого Мартина — Central Saint Martins, — живет и работает в Лондоне, в 2017 году основала именной бренд Susan Fang. Дизайнер дважды попадала в престижный рейтинг Forbes «30 Under 30» (в 2019 и 2020 годах), а в 2020 году вошла в шорт-лист премии LVMH Prize.
Фото: Zara х Susan Fang
Прежде Zara, в отличие от своих соперников H&M и Uniqlo, не запускал коллабораций. Но в 2021 году стратегия ритейлера резко изменилась. С начала года у бренда вышли совместные коллекции с Everlast, Kassl Additions и актрисой Шарлоттой Генсбур. В декабре марка выпустила невероятно успешную капсулу с корейским лейблом уличной одежды Ader Error, а теперь Zara работает с еще одним азиатским брендом — Susan Fang. В официальном заявлении компания отметила, что «эта коллаборация демонстрирует стремление поддержать в широких масштабах достижения дизайнеров китайского происхождения и намерение представить их произведения на мировом рынке».
«Хотя это огромная фирма, мы работали в очень интимной и личной манере, — рассказала Сьюзан Фэнг. — К модели нашего сотрудничества проявлялась большая забота. (…) Все делали все, что было в их силах, от Испании до Китая. Это по‑настоящему меня тронуло».
Фото: Zara х Susan Fang
В коллекцию Zara х Susan Fang вошли 22 предмета из женской, мужской и детской одежды и аксессуаров. Специально для них Фэнг разработала эксклюзивные принты, напоминающие случайные разводы краски и парящие невесомые перья. Все предметы доступны для покупки с 17 января на сайте бренда и в избранных магазинах в Пекине, Шанхае и Чэнду.