Фото: Wrangler
Wrangler начал сотрудничество с телесериалом «Йеллоустоун» для создания коллекции «из оригинальных вещей для тех, кто живет и дышит стилем дикого запада», как говорится в официальном заявлении.
Коллаборация стала логичным развитием отношений между брендом и сериалом, поскольку герои «Йеллоустоун» на протяжении всех сезонов постоянно появлялись на экране в одежде Wrangler. Настал момент выпустить цельную линейку изделий, которые объединили бы стремление «Йеллоустоун» сохранить стиль жизни американского запада и историю Wrangler, уходящую корнями в родео, фермерство и работу на ранчо.
Сюжет сериала строится вокруг конфликта владельца ранчо Джона Даттона в исполнении Кевина Костнера с различными внешними силами, пытающимися отобрать у него семейные владения. Йеллоустоун — первый в мире национальный парк и одно из самых популярных туристических мест в США. Ранчо семьи Даттон находится на границе с парком, и на их землю претендуют одновременно и сам парк, и индейская резервация, и меркантильные застройщики. Нео-вестерн показывает жизнь и борьбу современного ковбоя.
Фото: Wrangler
«Wrangler всегда будет брендом, представляющим аутентичную моду запада. Сотрудничество с таким телесериалом как «Йеллоустоун» позволит нам привлечь внимание к стилю жизни, который мы воплощали в наших вещах десятилетиями, и выйти на новую аудиторию, чтобы показать ей, как это — возродить ковбойский дух», — сказала вице-президент по глобальному маркетингу бренда Холли Уилер.
Релиз коллаборации был приурочен к выходу 4 сезона «Йеллоустоун» в начале ноября. Коллекция уже поступила в продажу. В нее вошли джинсовые изделия и рубашки из саржи, куртки с принтами монограммы Ранча Даттонов, а также несколько худи и футболок унисекс с графикой из сериала.