За долгие годы своего существования модный дом Carolina Herrera стал прочно ассоциироваться с роскошью, достойной первых леди (недаром Каролина Эррера была одним из самых любимых дизайнеров Жаклин Кеннеди). Элегантный крой, изысканная вышивка, сложные драпировки стали визитной карточкой дома, и, как признается креативный директор марки Уэс Гордон, ни карантин, ни что-либо иное не заставят бренд изменить своим идеалам. И все же изменения неизбежно закрадываются, причем причиной их становятся в первую очередь социальные реалии посткарантинного мира.
Вдохновением для новой круизной коллекции послужили ключевые черты стиля Carolina Herrera образца 80-х — отсюда, например, акцентные плечи, крупные банты и серебристые пайетки. В большинстве образов ощущается пышущая чрезмерность, фантазийность, которую, судя по всему, Гордону хотелось противопоставить скуке карантина, унылой беспросветности социальной изоляции… И все же соседствуют с этими эффектными нарядами вполне консервативные и даже будничные образы, а свадебное кружевное мини-платье и вовсе отличается удивительной простотой. В огромной степени это вызвано изменением покупательских привычек и обстоятельствами, в которых мы сегодня живем: невесты, которые могли бы прийти в поисках пышных платьев для традиционной свадьбы, сегодня устраивают скромные торжества для самых близких членов семьи. Да и в целом мир, судя по всему, несколько пересмотрел свой подход к одежде, убедившись, что в карантинных обстоятельствах на первый план выходит простая и комфортная одежда для дома. Впрочем, назвать текущую ситуацию кризисом модной индустрии было бы, пожалуй, слишком громко. Однако изменения неизбежны, и происходят они прямо на наших глазах.