Фото: Happy Nation
Victoria’s Secret запустил отдельный бренд для детей и подростков — Happy Nation. В нем будут продаваться вещи, рассчитанные на возраст в примерном диапазоне от 8 до 13 лет. Этот переходный период всегда непрост как для самих подростков, так и для их родителей, нередко и выбор одежды становится настоящей проблемой и причиной для споров и печалей. Victoria’s Secret надеется через новую специализированную марку способствовать более гармоничной жизни подрастающего поколения.
«И от ребят, и от их родителей мы слышали, что они часто не находят бренда одежды и косметики, который приносил бы детям радость и помогал развиваться, — пояснила директор по развитию Happy Nation Клодин Ранкин. — Я и сама мать и ощущаю большую ответственность за все решения, принимаемые от имени нашего лейбла. Возрастной период 8−13 лет полон важных перемен и испытаний, и все-таки это потрясающее время, как для детей, так и для их родителей. Мы надеемся, что Happy Nation через удобную одежду и качественную косметику поможет юному поколению обрести ту подлинность и непринужденность, которых оно жаждет».
Фото: Happy Nation
Happy Nation — это самостоятельный бренд в структуре Victoria’s Secret. Продается он пока только в режиме онлайн и не планирует в ближайшее время обзаводиться физическими бутиками. В ассортимент входит удобная одежда — спортивные костюмы, нижнее белье, купальники — и косметика по уходу за кожей тела и лица.
Фото: Happy Nation
Помимо работы в физической реальности на благо подростков и их мам и пап, в планах бренда освоение метавселенной. Пока ни один сегмент Victoria’s Secret там не побывал, а Happy Nation готовиться сделать шаг в виртуальный мир уже летом — через популярную у детей игровую платформу.