Фото: Victoria’s Secret
В начале недели Victoria’s Secret анонсировал выпуск новой коллекции белья Love Cloud — «Облако любви», — которая поступила в продажу в четверг, 17 февраля. Главными принципами линейки являются комфорт и разнообразие. Вещи в ней представлены в широкой размерной сетке: от 32A до 40DDD и от XS до XXL. Идею разнообразия и инклюзивности транслирует также и рекламная кампания «облачной» коллекции.
Фото: Victoria’s Secret
В съемках приняли участие 18 женщин разных типажей, рас и возрастов, с разными особенностями фигуры, с индивидуальным характером, биографией и профессией. Художница, пожарная, дизайнер аксессуаров, координатор закупок — многие из участниц кампании не только профессиональные модели, но и специалисты в других сферах, и все они героини, а не просто тела для демонстрации вещей. С таким посылом создавалась реклама Victoria’s Secret, демонстрирующая новую философию бренда — «приветствовать всех женщин и отдавать должное каждой из них».
Фото: Victoria’s Secret
Реклама Love Cloud — первая полномасштабная кампания бренда после назначения в январе его креативным директором Рауля Мартинеса, который ранее занимал пост топ-менеджера Condé Nast. «Коллекция Love Cloud — поворотный момент в эволюции марки. От невероятного состава моделей, которые вдохнули жизнь в эти вещи, до восхитительной атмосферы единства и инклюзивности, которая царила на съемках, эта кампания — важная часть новых стандартов Victoria’s Secret, которые мы создаем», — поделился Мартинез в официальном заявлении.
Фото: Victoria’s Secret