Бренд нижнего белья Victoria’s Secret презентовал новую коллекцию линии Body by Victoria. Существенная часть продукции бренда выдержана в насыщенных тонах и тяготеет к броскому дизайну, однако линия Body обладает иным характером. В ней собраны базовые и моделирующие фасоны нижнего белья, которые созданы с таким расчетом, чтобы они минимально выделялись на теле. Все модели предлагаются в широкой размерной сетке. В новом выпуске также предусмотрена впечатляющая гамма нюдовых оттенков, чтобы каждая женщина могла подобрать комплект, наилучшим образом подходящий к ее тону кожи.
В рекламной кампании приняли участие модели разных типажей и с разными фигурами: Даутцен Крус, Лили Олдридж, Дэвин Гарсия, Имаан Хаммам и Майова Николас. За съемку отвечал известный шведский fashion-фотограф и режиссер Микаэль Янссон. Визажисты и стилисты по волосам Джеймс Пекис и Марк Караскилло продолжили эстетику коллекции нюдовым макияжем, а волосы моделей зачесали назад и уложили едва заметными волнами, создав эффект мокрых волос.
На снимках и видео были запечатлены ключевые фасоны свежего выпуска — «невидимое» деми-бра, трусики с завышенной или, наоборот, заниженной талией, а также вариант с широким моделирующим поясом. Главной целью коллекции был комфорт и желание подчеркнуть линии тела, не конкурируя с ними, поэтому большинство изделий было выполнено из гладкой, хорошо тянущейся и поддерживающей ткани — такая будет совсем незаметна под одеждой. Тем не менее, в ассортимент вошли и дизайны с кружевной отделкой, привнеся немного гламура даже в скромную линию Body by Victoria.