Фото: Victoria’s Secret
День всех влюбленных не за горами, и бельевой бренд Victoria’s Secret, который без утайки заявляет, что это его «любимое время года», открыл продажи лимитированный коллекции как раз к этому торжеству. К романтическому сезону, когда, говоря словами самого бренда, приходит «пора праздновать любовь и баловать себя», у Victoria’s Secret уже готов впечатляющий ассортимент белья и аксессуаров в красно-розовой гамме, с кружевами, блестками и максимально соблазнительным дизайном. Бюстгальтеры, трусики, комплекты, пояса и подвязки, невесомые короткие пеньюары, пижамы - есть все, что душе угодно. В конфетной гамме встречаются и вкрапления других цветов — белого, фиолетового, мятного и спокойного черного, а также изделия с цветочным принтом, — так что найдется вариант на любой вкус.
Фото: Victoria’s Secret
Фото: Victoria’s Secret
Предметы из капсулы ко Дню святого Валентина продемонстрировали в новой рекламной кампании модели и амбассадоры бренда, в том числе, Белла Хадид. Она примерила несколько образов в красных, коралловых и розовых оттенках. Верный своему обещанию добавить разнообразия и инклюзивности в презентацию продукции, Victoria’s Secret привлек к демонстрации вещей девушек с разными типами фигуры. В съемках приняла участие и известная плюс-сайз-модель Палома Эльсессер. Сами изделия также представлены в широкой размерной сетке. Их стоимость варьируется от 15 до 119,5 долларов (примерно 1 100 до 8 900 рублей).
Фото: Victoria’s Secret
Также ко Дню святого Валентина обновился дизайн флакона самого игривого аромата Victoria’s Secret — Tease Eau De Parfum: сейчас духи можно приобрести в блестящем красном флакончике лимитированного выпуска и упаковке с сердечком.