Бренд нижнего белья Victoria’s Secret работает над перезапуском своей линии спортивной одежды VSX, которая будет существовать как отдельный бренд в рамках счастливого семейства VS. У него будет собственный сайт и свои социальные сети. Как и другие марки, принадлежащие компании Victoria’s Secret, этот бренд призван воспевать женское тело и одевать его в удобные и красивые вещи. VSX задуман как бренд, посвященный стилю жизни. Он находится на пересечении спорта и моды, поэтому предлагает не только изделия для атлетических занятий, но и повседневную одежду в спортивном стиле или стиле кэжуал с фокусом на вещах, подходящих для активного досуга.
VSX уже представил первую после перезапуска коллекцию, которая появилась на сайте и поступила в продажу в США. В других странах старт продаж начнется позднее. В дебютную коллекцию вошли спортивные бюстгальтеры с продуманной системой поддержки, леггинсы, обтягивающие комбинезоны и боди для занятий спортом. В сегменте повседневной одежды VSX уже готов предложить футболки и тренчкоты.
Новый старт своей спортивной марки Victoria’s Secret отметил рекламной кампанией. В ней приняли участие модели Джиджи Хадид, Имаан Хаммам, Палома Эльсессер и Тейлор Хилл. Перезапуск VSX был осуществлен в преддверии первого после долгого перерыва шоу Victoria’s Secret. После волны критики бренд притормозил существенную часть своей деятельности и начал принимать меры по своей реабилитации. Последние несколько лет VS перестраивается, чтобы соответствовать запросу со стороны аудитории и представлять женщин более полно и разнообразно. Так что и показ, и перезапуск VSX проходят в рамках обновления концепции.