Актриса Энн Хэтэуэй стала лицом свежей рекламной кампании Versace Icons. Вместе с ней в качестве иконы стиля и видного представителя сферы кино появился ирландский актер Киллиан Мерфи, который с недавних пор является амбассадором бренда. За съемку отвечал дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота — Mert & Marcus. Для Versace дуэт создал серию лаконичных портретных снимков. Все внимание на них уделено главному: характеру и экспрессии героев фотосета, а также одежде и аксессуарам модного дома.
Образы из коллекции Icons сама их создательница Донателла Версаче без лишней скромности охарактеризовала как «вневременные, мощные, легендарные». Наряды, которые примерила Хэтэуэй, одновременно яркие и эффектные, но сбалансированные. В них нет излишеств: для каждого выбран либо броский узор, либо блеск, а они, в свою очередь, уравновешены лаконичным фасоном.
Короткое платье рубашечного кроя украшено узнаваемым принтом Versace в контрастных цветах: черном, золотисто-желтом, табачном. Помимо богатого орнамента, единственным украшением платья служит тонкий ремешок с еще одной иконической деталью — бляшкой с эмблемой бренда. В качестве женственного аксессуара была выбрана сумка модели Medusa, а завершающим штрихом стали высокие сапоги — они дали легкий намек на холодный сезон. Другому образу — мини-платью, излучающему серебряное сияние, — изысканности добавляют бретельки в виде цепочек и соблазнительный вырез «качели».