Фото: Marco Rambaldi
Valentino будет использовать свой аккаунт в Instagram для продвижения молодых дизайнеров. Каждый сезон он будет передавать свою страницу в соцсети одному из начинающих модельеров. Эта идея родилась у креативного директора модного дома Пьерпаоло Пиччоли во время недель моды. Обычно показы новых коллекций Valentino проходили в Париже, но из-за пандемии и финансового кризиса Пиччоли решил поддержать экономику своей родины и перенес шоу в Милан. Он был впечатлен тем, насколько «живым и энергичным» оказался город. «Он так много может предложить в смысле креативности и новых идей», — сказал Пиччоли в официальном заявлении. Вероятно, повлияло и то, что другие бренды, включая Gucci, стали создавать коллаборации с новыми и еще малоизвестными дизайнерами во время недель моды. Для начала Valentino планирует поддерживать таланты из Италии, но в перспективе предполагает оказывать протекцию модельерам из разных стран. Проект готовится в партнерстве с Camera della Moda Italiana — некоммерческой организации, посвященной продвижению итальянской моды и обучению молодых дизайнеров.
Первым Valentino пригласит в свой Instagram Марко Рамбальди. Это произойдет в феврале 2022 года. Рамбальди запустил собственный одноименный бренд в 2017 году в Болонье. В его творчестве важную роль играют инклюзивность и апсайклинг. Дизайнер делает гендерно-нейтральные вещи, порой используя для этого вторсырье. Например, прошлогодняя коллекция вязаных платьев была создана из трикотажа с блошиных рынков и из архивов самого Рамбальди.
Фото: Marco Rambaldi
«Показ Марко Рамбальди на Виа Лекко был таким изящным и мощным прославлением человечности и целым калейдоскопом образов красоты. Поэтому мы решили начать наш проект с его коллекции, и я уверен, что это станет чем-то, что даст новую энергию и вдохновение нам всем», — сказал Пьерпаоло Пиччоли о первом резиденте Instagram-платформы Valentino.