Фото: Valentino
Valentino представил новую рекламную кампанию, посвященную коллекции Toile Iconographe. Линейка вдохновлена 70-ми, а главной ее отличительной особенностью является то, что она обыгрывает логотип модного дома — монограмму «V». Вокруг этой изящной буквы, превращенной в сплошной орнамент, построена вся коллекция, и кампания также стремится подчеркнуть красоту и самобытность монограммы Valentino. Тонкий узор полностью покрыл одежду и аксессуары, которые впервые были представлены на показе коллекции весна-лето 2023. Что касается самой монограммы, то в качестве элемента дизайна одежды она впервые появилась во время демонстрации коллекции 1968 года.
Фото: Valentino
Новые наряды запечатлел известный fashion-фотограф Стивен Майзел. Он создал лаконичные снимки, сосредоточив все внимание на вещах, которые сами по себе достаточно яркие и затейливые, чтобы не требовать дополнительного антуража. Для максимального контраста с палитрой коллекции, состоящей из черного, красного и ярко-розового цветов, Майзел выбрал простой белый фон. За счет ракурсов и поз моделей фотограф добился легкого ретро-колорита — вполне закономерного здесь, ведь и коллекция содержит отсылки к прошлому модного дома.
Фото: Valentino
Фото: Valentino
«Логотип довлеет над всем. Навязчивый и преувеличенный, освобождающий и уникальный. Оригинальный и элегантный знак нашего времени и наших противоречий и действий. Логотип как эмблема выборов, которые мы делаем, включая самые интимные», — говорится в официальном заявлении бренда о коллекции Toile Iconographe. Логотип также выступает символом постоянства в движении — истории Valentino, которая продолжает развиваться и стремиться в будущее.