Совсем скоро, 29 января, наступит Новый год по лунному календарю: по нему этот праздник отмечают в Китае. К торжеству Valentino приготовил специальную рекламную кампанию. Ее героинями стали амбассадоры бренда — актриса Сунь Ли и певица Джолин Цай. Они примерили наряды из коллекции Avant Les Débuts, подобранные так, чтобы создавать приподнятое настроение и объединять традиции с современностью, а западный стиль Valentino — с восточными веяниями.
Кампания стремится показать, что фирменная итальянская элегантность бренда открыта влияниям с разных уголков света. Также съемка является посвящением богатой культуре Китая — ее древности, ее непрерывному обновлению и связи с настоящим моментом. Это напоминание о постоянном обновлении и связи времен созвучно самому празднованию Нового года. Valentino и героини кампании приглашают всех разделить с ними новые надежды, оптимизм и радость от очередной смены лет. На такой лад настраивают стиль и колорит фотосессии.
Яркий красный цвет, традиционный для новогодних торжеств в Китае, призван отпугивать негативные влияния и заряжать энергией. Образы Джолин Цай и Сунь Ли пребывают в гармонии с изысканным красным интерьером и создают классическое трио черного, белого и красного. Это намек на то, что в Valentino всегда ценились классические каноны красоты и хорошего вкуса. Вместе с тем, приход в бренд Алессандро Микеле добавил эстетике Valentino некоторую театральность и максимализм, характерные для почерка дизайнера. Это заметно и в праздничной кампании. В традиционный цветовой треугольник неожиданно вторгается насыщенный фиолетовый оттенок. Образы изобилуют рюшами, воланами, бантами и кружевной отделкой. И в одежде, и в аксессуарах ощущается винтажный колорит, с которым тоже любит работать Микеле. Само собой, модельер не мог пропустить тренд на необычные головные уборы и представил свои версии ретро-силуэтов. В кампании их сопровождают крупные серьги.