Обувной бренд Jimmy Choo представил новую рекламную кампанию, героиней которой стала Вайнона Райдер. Райдер недавно снялась в сиквеле мистической комедии Тима Бертона «Битлджус», и эхо этой работы улавливается в фотосессии для Jimmy Choo. Гамма образов ограничена классическим трио черного, белого и красного, что созвучно нарядам Лидии Дитц, которую Вайнона сыграла и в первом фильме, и во втором. Впрочем, наряды на снимках перекликаются и со стилем самой актрисы.
Райдер снялась во многих мрачных и мистических картинах, закрепив за собой статус главной готичной девушки 90-х. А ее вкус и тонкое чувство стиля сделали ее модной иконой. Для Jimmy Choo была важна ассоциация знаменитости с 90-ми, на которые пришелся расцвет ее карьеры, поскольку тогда был основан бренд, и его формирование происходило в конце того десятилетия.
На снимках для кампании Вайнона появилась в готичных черных нарядах, к которым стилисты подобрали подходящую обувь и аксессуары. К кожаному удлиненному жакету и узким брюкам они добавили красные остроносые туфли, украшенные шнуровкой, и красную сумку Cinch. Ту же модель сумки, но в молочно-белом цветовом решении, они присовокупили к элегантному пальто из черной кожи и белым туфлям без задников. А лаконичный комплект из черной майки и леггинсов был дополнен массивными байкерскими сапогами, которые создали контраст с мягкими женственными линиями наряда и подчеркнули хрупкость Вайноны.