Фото: Uniqlo х МоМА
Японский бренд Uniqlo и нью-йоркский Музей современного искусства совместно подготовили новую капсульную коллекцию. В нее вошли футболки и худи белого, желтого и синего цветов для мужчин и женщин. Изделия украшены принтами с изображениями шедевров западных художников, каждый из которых представляет одно из ведущих направлений в живописи за период с конца XIX до середины ХХ века. У каждого из живописцев выбрана одна работа из числа наиболее известных и репрезентативных, которая и задействована в коллекции. Импрессионизм представляет французский художник Клод Моне и его знаменитые «Кувшинки», постимпрессионизм (экспрессионизм) — неистовый голландец Винсент Ван Гог и «Звездная ночь», нефигуративную живопись — нидерландский абстракционист Пит Мондриан с «Композицией №. II», а сюрреализм — эксцентричный испанский художник Сальвадор Дали.
Фото: Uniqlo х МоМА
Фото: Uniqlo х МоМА
Uniqlo и прежде сотрудничал с МоМА, по‑своему прославляя искусство и внося свою лепту не только в моду, но и в просвещение. Помимо этого, стабильные партнерские отношения связывают бренд с Лувром — еще одним крупнейшим мировым музеем и хранителем шедевров. С французским музеем у Uniqlo тоже недавно вышла совместная коллекция. Она, однако, построена по‑другому принципу: свои интерпретации знаменитых работ из собрания Лувра создал японский художник и иллюстратор Ю Нагаба. Так что продолжающееся сотрудничество с культурными институциями марка старается разнообразить, используя для этого концептуальные и дизайнерские приемы.
Фото: Uniqlo х МоМА
Новая капсула Uniqlo х МоМА поступит в продажу 7 февраля на официальном сайте бренда.