Фото: Ralph Lauren
Американский бренд Ralph Lauren работает над технологией, которая позволит окрашивать фирменные хлопковые поло прямо в магазине в цвет по выбору клиента. Опция может появиться во флагманском бутике компании в Нью-Йорке уже в следующем году. Исследования ведутся вместе с крупнейшей химической компанией Dow.
Инициатива запускается с целью использовать в производстве меньше химических веществ и сократить расход воды. При окрашивании одежды используются триллионы литров воды, что составляет почти 20% от всех сточных вод. Тревожные цифры заставили Dow начать искать более щадящие производственные методы.
На данный момент у компании есть новая технология окрашивания хлопка ECOFAST Pure, в которой использование химикатов сокращено на 90%, а энергии и воды — на 50%. На базе этой инновации ведутся разработки технологии, которая даст возможность осуществить план Ralph Lauren. Подробности о технической стороне этого способа бренд обещает рассказать в свое время.
Еще один плюс проекта, который представители компании предварительно называют «Цвет по запросу», в том, что он позволит привлечь клиентов в оффлайн магазины. За время пандемии покупатели привыкли делать приобретения онлайн, и в физически существующие бутики стало заходить куда меньше посетителей. Но если у них будет мотивация, одновременно расширяющая их покупательские возможности и позволяющая внести вклад в борьбу за экологию, вероятность их визита в магазин существенно повышается.