Фото: Asos, Topshop
В 2020 году группа Arcadia, которой принадлежали бренды Topshop и Topman, сообщила о своем банкротстве. Магазины начали закрываться, и дальнейшая судьба обоих брендов была под вопросом. В феврале 2021 году их приобрел британский онлайн-ритейлер Asos, и с тех пор он занимался переосмыслением и планированием того, какими дальше будут эти бренды. Теперь Asos готов представить новый визуальный стиль Topshop и Topman и рассказать, чего ожидать от марок в дальнейшем.
При разработке айдентики дизайнеры студии Moving Brands вдохновлялись старыми вывесками лондонских магазинов. Они стремились передать дух британской культуры и соединение в ней традиций и современности. В результате получилась монограмма с двумя переплетенными буквами «Т» — общий логотип для Topshop и Topman. Помимо нового фирменного стиля, Asos представил рекламную кампанию.
Фото: Asos, Topshop
В обновленных марках равное внимание будет уделяться дизайну, качеству и выработке оптимального кроя. Деление на несколько разделов, которое было в прежние времена, сохранится: будут существовать линии Curve, Tall и Petite — для покупателей с пышными формами, для высоких и для тех, у кого небольшой рост. Также предусмотрен специальный ассортимент с расширенной размерной сеткой для будущих мам — Maternity. Помимо этого, добавится подборка вещей, которые станут «чистейшим выражением нового видения Topshop и Topman». Это будут предметы гардероба и аксессуары, произведенные в Великобритании и выпускаемые ограниченным тиражом.
Фото: Asos, Topshop
Коллекции новых Topshop и Topman будут продаваться преимущественно онлайн, однако они также будут представлены в 106 универмагах Nordstrom в Северной Америке.