Фото: Tom Ford
Дизайнер Том Форд представил сиквел книги Tom Ford 001, в котором поделился новыми историями о своей жизни и работе. Первая книга освещала деятельность дизайнера в Gucci и Yves Saint Laurent и охватывала период с 1994 по 2004 год. Новое издание — Tom Ford 002 — посвящено последующим годам до настоящего момента. Минималистичный дизайн обложки сохранился, однако теперь она не черная, а белая с контрастными черными буквами.
Новый этап в истории дизайнера — как и повествование в книге — начинается в 2005 году, когда Форд делает перерыв в работе с одеждой и подписывает контракт на выпуск линии косметики. Далее рассказ движется к успешному релизу коллекции очков и еще более успешному запуску мужской линии одежды. Tom Ford 002 охватывает и достижения Форда в кинематографе: съемки фильмов «Холостяк» и «Под покровом ночи», в которых он выступил режиссером. Достойное место отведено дебюту женской коллекции и эксклюзивному показу, в котором приняли участие Бейонсе, Джулианна Мур, Лорен Хаттон и еще целый ряд знаменитостей.
Фото: Tom Ford, 2011
Как и к первой книге, к новому изданию предисловие написала легендарный шеф-редактор американского Vogue Анна Винтур. Она отдала должное таланту и артистизму дизайнера, его способности всегда быть на шаг впереди. «Эта книга — блестящий сиквел, то, что так любит мир кино, где второе действие еще более восхитительное и захватывающее, чем первое», — пишет Винтур, намекая на опыт Форда в качестве кинорежиссера.
Много внимания в книге уделено и личной жизни Тома Форда. Его роли мужа и отца, взаимоотношениям с близкими людьми. Дизайнер искренне рассказывает о преодолении тяжелой депрессии после ухода из Gucci и делится своими впечатлениями от работы нового креативного директора дома Алессандро Микеле. «Я люблю его, то, что он делает, по‑моему, просто блестяще, — говорит в числе прочего Форд о Микеле. — Я нанял его, когда еще был в Gucci».
В книге собраны не только интервью и рассказы о жизни дизайнера и режиссера, но и впечатляющие фотографии, часть из которых поражает своей откровенностью. Впрочем, это вполне в духе Тома Форда.