Tom Ford представил осеннюю рекламную кампанию, явившуюся воплощением фирменной гламурной эстетики бренда: женственность, блеск, элегантность, смелый и сексуальный стиль — в ней есть все, за что аудитория любит Tom Ford. Съемки прошли в Шанхае, на фоне знаменитой телебашни «Жемчужина Востока», сияющих небоскребов и других впечатляющих урбанистических пейзажей с местным колоритом. Героинями кампании стали китайская модель Фей Фей Сун и голландка Рианна ван Ромпей. Фотографом выступил Робин Галиг.
Образы и колорит фотосета передают настроение и эстетику коллекции: ее тяготение к сумрачной спокойной гамме, к роскоши и уверенности, свойственным героине, которая хорошо знает себя и знает, чего хочет. В палитре преобладают глубокие темные тона: иссиня-черный, черничный и трендовый баклажановый. Эту минорную гамму разбавляют спокойные оттенки бежевого и экрю. Силуэты тоже соответствуют характеру Tom Ford и дают представление о ключевых фасонах осенне-зимнего выпуска 2024. Это величественные вечерние платья макси и открытые коктейльные мини, гламурные шубы, ультракороткие мини-юбки и кожаные тренчкоты.
Повышенное внимание в кампании уделено аксессуарам, которые придают образам завершенность. На первый план выходят стильные и броские очки, в основном, крупные, прямоугольных форм и с эффектной оправой. Небольшие сумки и клатчи подобраны в тон одежде, поэтому, несмотря на изысканный и сложный дизайн, не перегружают образы, а добавляют им фактурности.