Итальянский бренд Tod’s представил рекламную кампанию осенней пре-коллекции. Традиции, классическая элегантность и итальянские корни всегда были в центре внимания марки. Данный принцип остался неизменным и при новом креативном директоре — Маттео Тамбурини, который занял эту должность в декабре 2023 года. Кампания сосредоточилась на итальянском стиле и образе жизни. Любопытно в ней то, что, во‑первых, в основу съемки легла жизнь не абстрактных итальянцев, а вполне конкретного реально существующего семейства, а именно, семьи Бузинаро. Во‑вторых, кампания задумана как серия выпусков, посвященных разным интересным итальянским семьям.
Семья Бузинаро крепко связана с миром архитектуры. В середине прошлого века Альдо Бузинаро познакомился с одним из величайших архитекторов, а также дизайнером и ученым Карло Скарпа, и они стали друзьями. Кампания Tod’s рассказывает о жизни Бузинаро, их резиденции 17 века Вилле Паллаццето в местечке Монселиче, реставрацией которой в 1960-х занимался Скарпа, а также о самих прославленных друзьях семьи — архитекторах Карло и Тобио Скарпа, отце и сыне.
Вилла Палаццетто стала локацией для фотосессии Tod’s. Модели в классических образах из осенней пре-коллекции бренда позировали на фоне исторической семейной резиденции. Кампания стремилась подчеркнуть не только итальянский стиль, но и ценности: семью, гостеприимство, любовь к искусству и вневременный стиль. Построенная в 1627 году Вилла Палаццетто не только являет собой ценный памятник архитектуры, но и хранит в себе многочисленные сокровища: фрески, картины и скульптуры, винтажную и современную мебель — вещи, которые десятилетиями собирала и хранила семья Бузинаро.