Фото: Tiffany & Co. х Fendi
Сумка-багет, созданная Fendi, получила новую интерпретацию — в полной мере соответствующую культовому статусу этого аксессуара. Свои версии сумки предложил ювелирный дом Tiffany & Co. В их разработке он ожидаемо воспользовался фирменным лазурным оттенком Tiffany, таким же известным и узнаваемым, как сам аксессуар Fendi.
В пятницу в рамках Недели моды в Нью-Йорке состоялось торжественное празднование 25-летия сумки-багета. На мероприятии и были представлены разработки Tiffany & Co. Американский ювелирный бренд создал несколько вариантов сумки для капсульной коллекции Tiffany & Co. х Fendi: багет среднего размера из крокодиловой кожи, гладкой кожи или шелкового атласа и сумку в миниатюрном формате на цепочке из стерлингового серебра. Все изделия были дополнены специальными чармами в с надписью «Return to Tiffany» («Возвращайтесь в Tiffany»). В капсулу также вошли тематические чармы в форме багетов. Коллекция поступит в продажу в январе 2023 года.
«Идея оммажа сумке-багету через дизайн Tiffany показалась нам очень органичной по понятным причинам и благодаря тому обстоятельству, что это было решено сделать в Нью-Йорке, — прокомментировал сотрудничество Александр Арно, вице-президент Tiffany & Co. по продуктам и коммуникациям. — Это 25-ая годовщина сумки-багета, и мы смогли вволю поэкспериментировать с техниками и инновациями в ювелирных изделиях и дизайне сумок».
Сумка-багет впервые была представлена в 1997 году. Ее придумала Сильвия Вентурини Фенди, вдохновившись тем, как француженки носят подмышкой длинные батоны хлеба из местных пекарен. Изделие тоже получилось продолговатым, удобно вписывающимся под руку. Аксессуар стал очень популярен и был много раз переосмыслен разными дизайнерами и художниками. В 2019 году даже вышла ароматизированная версия сумки.
Выкройки нарядов на любой вкус вы можете найти на нашем сайте.