Ювелирный дом Tiffany & Co. показал рекламную кампанию, посвященную сезону зимних торжеств. Ее героинями стали амбассадоры бренда — британская супермодель и предпринимательница Роузи Хантингтон-Уайтли и китайская актриса Элейн Чжун. Девушек в эффектных украшениях Tiffany & Co. запечатлел известный fashion-фотограф Аласдер МакЛеллан. Авторы кампании стремились наполнить снимки и видео праздничным настроением и одновременно сделать посвящение богатому наследию ювелирного бренда. Поэтому в качестве фона был выбран Нью-Йорк — родной город Tiffany & Co., который за долгую историю марки стал частью ее философии и эстетики. Образы рождественского и новогоднего Нью-Йорка тоже имеют давнюю традицию, так что выбор локации был равно предсказуемым и успешным.
Моделям и антуражу не уступали и ювелирные произведения Tiffany & Co., которые были отобраны для кампании. В их число вошли затейливые украшения, воссозданные по замыслам легендарного ювелира Жана Шлюмберже. Он был одним из ведущих дизайнеров украшений ХХ века, сотрудничал с Tiffany и создавал поэтичные и сказочные драгоценные интерпретации флоры и фауны. В рождественской рекламной кампании, например, появились придуманные им ожерелье, брошь и браслет с птицами.
Для торжественных случаев Tiffany & Co. предлагает и более лаконичные, но такие же роскошные дизайны: массивные золотые цепочки с бриллиантовыми звеньями и золотые запястья, элегантные бриллиантовые серьги-гвоздики и многоярусные тонкие ожерелья. «В этот праздничный сезон мы хотели создать кампанию, которая передавала бы радостный дух зимних торжеств, когда возможны любые чудеса», — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co.