«Знаете, мы с Tiffany обручились», — признался изданию о моде WWD Фаррелл Уильямс. Музыкант, продюсер и дизайнер сделал это заявление, когда был на показе Kenzo в рамках Недели мужской моды в Париже. Он пришел поддержать своего друга и нового креативного директора Kenzo Ниго, представлявшего свою дебютную коллекцию для бренда. Так что на этом и без того громком событии новость о коллаборации Tiffany & Co. с Уильямсом прозвучала неожиданным аккордом, сделавшим общую гамму еще интереснее.
Исполнитель не был голословен и одновременно с признанием продемонстрировал первый предмет из грядущей совместной коллекции: очки миндалевидной формы с оправой из бриллиантов и изумрудов. «Из 61 бриллианта», — уточнил Александр Арно, наследник конгломерата LVMH и исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Tiffany & Co. Арно сделал пост в своем Instagram-аккаунте с отдельной фотографией очков и добавил немного данных: бриллианты вместе составляют 25 карат, в оформлении изделия использованы два изумруда, оправа изготовлена из 18-каратного золота. Словом, помолвка ювелирного бренда с музыкантом была не из дешевых, и от этого союза можно ожидать еще много драгоценного сияния.
В подробности, впрочем, пока ни одна из сторон сотрудничества не вдается. «Это больше о том, чтобы посмотреть на вещи по‑новому», — уклончиво прокомментировал Уильямс. Даты релиза также не сообщаются.
У музыканта бывали впечатляющие партнерства с крупными брендами и раньше, в том числе, и касающиеся украшений. Так, в 2008 году Фаррелл Уильямс работал над коллекцией ювелирных изделий для Louis Vuitton. А будучи амбассадором Chanel, музыкант часто появляется на публике в цепях и ожерельях французского модного дома.
Стильные выкройки для торжественных случаев и на каждый день вы можете найти на нашем сайте.