Фото: The North Face х Online Ceramics
В честь Дня Земли, который отмечался 22 апреля, The North Face выпустил совместную экологичную коллекцию с лос-анджелесским брендом Online Ceramics. В этой коллаборации The North Face представил новый процесс TNF Re-Grind, при котором для создания новых вещей используются обрезки, оставшиеся на фабриках компании. Эта инновация — часть обязательства марки к 2025 году сделать так, чтобы в основе производства были переработанные материалы, либо материалы, созданные с использованием возобновляемых и восстанавливаемых ресурсов. Так, в новой коллаборации все предметы на 75% и более состоят из переработанной или органической ткани.
Фото: The North Face х Online Ceramics
Что касается дизайна коллекции The North Face х Online Ceramics, то вдохновением для нее послужила калифорнийская культура скалолазания 1970-х годов. В капсулу вошли худи, плюшевые толстовки, куртки и жилетки с контрастными вставками, а также спортивные сумки и рюкзаки. В вещах ощущается ретро-эстетика, а гамма выдержана в естественных тонах: темно-зеленом, земляном, небесно-голубом и белом. Помимо логотипа The North Face, все предметы в коллекции украшает принт Online Ceramics в виде земного шара.
Фото: The North Face х Online Ceramics
«Мы всегда стремились создавать одежду с позитивным посылом, который поощрял бы людей менять их образ мышления, — поделились основатели Online Ceramics Элайджа Франк и Алекс Росс. — Сотрудничество с таким культовым брендом как The North Face позволило нам объединить наш уникальный, мотивирующий дизайн со стилем, которым славится The North Face, чтобы создать вещи, вдохновленные ретро и служащие посвящением Земле каждый день».