Знаменитый бренд кристаллов Swarovski уже начал готовиться к зимним торжествам. Он показал праздничную рекламную кампанию, героиней которой стала амбассадор марки, певица и обладательница «Грэмми» Ариана Гранде. Идея кампании принадлежит креативному директору Swarovski Джованне Энгельберт. Она хотела создать атмосферу гламурной светской вечеринки с отголосками ретро, обилием шелка и бархата и, конечно, россыпью сияющих кристаллов. Ариана Гранде гармонично вписалась в кампанию под названием «Вечеринка мечты», совместив в своем образе шик голливудских див прошлого и энергетику современной поп-индустрии. За съемку отвечал дуэт фотографов Mert & Marcus.
Для фотосета певица примерила изделия из коллекций Millenia и Matrix Crash. Заигрывая с любовью великосветских тусовщиц к сверкающим украшениям и беззлобно подшучивая над ней, стилисты кампании надели на Ариану все лучшее сразу: массивные серьги, пару-тройку колье, несколько браслетов и по кольцу на каждый палец. Для тех, кому и этого недостаточно, в богатых запасах Swarovski имеются украшения для волос.
Кроме того, у бренда припасены изящные солнечные очки, само собой, декорированные крупными кристаллами — аксессуар в духе королевы вечеринок Холли Голайтли, которую в фильме «Завтрак у Тиффани» сыграла Одри Хепберн. Еще одно стильное дополнение к образу — симпатичные часики с браслетом из прямоугольных кристаллов; они помогут не потерять счет времени и покинуть вечеринку до того, как она превратится в тыкву. Словом, Swarovski готов полностью экипировать вас к празднику и наполнить блеском любое торжество.