Фото: Victoria’s Secret
В новой кампании Victoria’s Secret приняла участие пуэрториканка София Жирау, став первой моделью с синдромом Дауна, представляющей бренд. Помимо Софии в рекламе Love Cloud снялись 17 женщин, в числе которых не только профессиональные модели, но и специалисты из других сфер, с разными типами фигуры и индивидуальным характером. Victoria’s Secret уже несколько лет работает над сменой своей концепции и визуальности, чтобы соответствовать современной повестке и отвечать желаниям аудитории. На данный момент в приоритете у марки разнообразие и инклюзивность, поэтому моделями Victoria’s Secret начали становиться плюс-сайз-модели и модели старшего возраста, представительницы разных этнических групп, трансгендерные персоны, а теперь и модель с синдромом Дауна.
«Я мечтала об этом, я работала над этим, и сегодня моя мечта сбылась», — написала София Жирау в своем Instagram-аккаунте в связи с радостной новостью. Девушка начала модельную карьеру в 2019 году в Пуэрто-Рико, параллельно запустив собственный онлайн-магазин Alavett (название обыгрывает любимую английскую фразу Софии «I love It»). В 2020 году Жирау дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке. Также модель запустила на испанском языке кампанию «Без границ» с целью продемонстрировать, что люди с синдромом Дауна могут добиться многого несмотря ни на что.
Фото: Victoria’s Secret
«Спасибо, Victoria’s Secret, за то, что увидели во мне модель без границ и сделали меня частью кампании, посвященной инклюзивной коллекции Love Cloud», — продолжила Жирау в посте на тему своей новой роли в бренде. В линейку Love Cloud вошли вещи в широкой размерной сетке от XS до XXL. Бельевая марка намерена продолжать стремиться к разнообразию и создавать белье и одежду для всех, кто считает себя женщиной.