Многие бренды уже начали готовиться к 14 февраля и представили специальные праздничные выпуски. Свою трактовку романтики предложил и бренд Ким Кардашьян SKIMS, главной специализацией которого является нижнее белье. Эстетика SKIMS базируется на лаконичных фасонах и нейтральной палитре, но по случаю Дня всех влюбленных марка отошла от своего излюбленного нюдового монохрома и добавила в коллекцию принтов. Подборку украсили сердца, мелкие цветочки и поцелуи, словно оставленные на молочно-белой одежде прикосновениями губ с красной помадой.
В ассортимент вошли бельевые и пижамные комплекты, ночные сорочки и короткие домашние платьица. Линейка получилась нежной, игривой, слегка инфантильной, но вместе с тем и соблазнительной. SKIMS хоть и сделал шаг в сторону от минимализма, все же не стал перегружать образы декором: волнистые края, небольшие оборки, ненавязчивая драпировка и вырезанные детали в форме сердец — вот и все украшения. Такая умеренность компенсируется короткой длиной и обтягивающими силуэтами, привлекающими внимание не к вещам, а к той, кто их носит.
Для рекламной кампании в них облачилась певица Розэ из южнокорейской группы Blackpink. Хрупкость звезды, ее романтичный образ и даже ее имя идеально гармонировали с коллекцией. Розэ позировала с главным поп-символом любви — стилизованным сердцем разных размеров и оттенков красного, а на некоторых снимках выступила в роли купидона. За съемку отвечала Карин Бэкофф. Она постаралась сделать так, чтобы каждое фото попадало в самое сердечко.