Лондонский бренд люксовой женской одежды Self-portrait впервые попробовал свои силы в новой категории: он выпустил дебютную коллекцию украшений. Фирменный стиль марки был интерпретирован через не исследованный ранее медиум — драгоценные металлы и кристаллы. Теперь он предстал в том воплощении, который поклонники Self-portrait еще не имели возможности лицезреть в реальности, но, наверняка, живо себе представляли. Действительно, эстетика бренда располагает к созданию украшений на ее основе, и креативный директор Хан Чонг раскрыл весь ее потенциал. Он пояснил, что хотел бы дать возможность клиенткам создать полный образ в стиле Self-portrait, от наряда до мелких деталей.
В числе самых узнаваемых мотивов — разнообразные композиции с бантами. Это отсылка к популярной коллекции сумок Bow Bag, а также к одежде Self-portrait, которую нередко украшает эта женственная деталь. В ювелирный выпуск вошли серьги, броши и заколки для волос в виде бантов, изготовленные из 18-каратного желтого и белого золота, кристаллов и жемчуга.
Среди других мотивов — сердечко и абстрактные формы с мягкими, обтекаемыми линиями. Все они отражают узнаваемый почерк Self-portrait, но достаточно многообразны, чтобы подойти для разных гардеробов и покупательниц с разными вкусами. «Я хотел создать изделия, которые не только служили бы дополнениями к одежде, но и могли бы стать самодостаточным модным заявлением, — добавил Хан Чонг. — Каждое ювелирное произведение — ода утонченному дизайну, который определяет Self-portrait, и она предстает в формах, которые можно носить и каждый день, и по особым случаям».