Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды со 2 по 8 ноября.
Dolce & Gabbana и Skims презентовали коллаборацию
Бренд Ким Кардашьян Skims разработал совместную коллекцию с Dolce & Gabbana. Ассортимент составили комплекты нижнего белья, корсеты, эластичные комбинезоны. В линейке сошлись фирменные силуэты Skims и эстетика итальянского модного дома. Дизайны получились смелыми и соблазнительными, что соответствует стилю обоих партнеров. Ким Кардашьян не в первый раз работает с Dolce & Gabbana: она курировала подборку архивных дизайнов, которые составили основу для коллекции весна/лето 2023 итальянского бренда.
Boss представил горнолыжную капсулу
Снежная зима все ближе, а значит, все ближе и любимое сезонное развлечение — катание на лыжах и сноуборде. Специально для такого атлетического досуга Boss подготовил капсульную коллекцию одежды и снаряжения для женщин и мужчин. В отличие от многих горнолыжных коллекций, для которых выбираются насыщенные цвета, эта линейка выдержана в строгой черно-белой гамме. Стильный дизайн сочетается с технологичностью: куртки и брюки сшиты из материалов с водоотталкивающей поверхностью, швы проклеены, а резинки и ремешки позволяют отрегулировать посадку изделий. Для досуга после катания на склонах предусмотрены мягкие худи, леггинсы и другие вещи, в которых можно полностью расслабиться.
Geox выпустил детскую коллекцию по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»
С персонажами любимых мультфильмов зимой теплее, особенно если ты еще не вышел из того возраста, когда мультики составляют важную часть жизни. К приближающейся зиме обувной бренд Geox подготовил коллекцию для детей вместе с анимационной студией Animaccord. Выпуск посвящен популярному мультфильму «Маша и Медведь» и включает в себя утепленные кроссовки, сапоги-дутики, ботинки на тракторной подошве и еще несколько моделей обуви, а также одежду. Изделия украшены изображениями главных героев анимационной картины и дополнительными симпатичными деталями. Например, кроссовки Illuminus снабжены светодиодами, встроенными в подошву.
Befree показал новую главу из серии Co: Create
Российский модный бренд Befree продолжает свою инициативу Co: Create, в рамках которой приглашает к сотрудничеству современных художников и других представителей творческой среды. Новый выпуск марка подготовила с художницей из Санкт-Петербурга Анной Андрижиевской. Это уже вторая совместная коллекция с ней, первая вышла в 2022 году. В своем творчестве Анна создает сказочные, сюрреалистичные миры, населенные удивительными персонажами вроде человека-облака или бабочки в сапогах. На этот раз сюжеты и герои ее полотен были перенесены на одежду и превратились в модные свитеры осень-зима 2024/2025. А некоторые из рисунков перекочевали на шарфы, шапки, варежки. В рекламной кампании авторы стремились создать атмосферу страшной зимней сказки. Команда Befree поделилась, что для съемки она закупила 26 кг снега — весь снег, который на тот момент удалось раздобыть в Санкт-Петербурге.
Гленн Мартенс поработает с H&M
H&M объявил, что готовит коллаборацию с Гленном Мартенсом, креативным директором Diesel. Еще один выдающийся дизайнер представит свое видение моды и стиля жизни через сотрудничество со шведским брендом. До Мартенса H&M сотрудничал с такими звездами fashion-мира как Карл Лагерфельд, Симон Роша и многими другими. Результаты взаимодействия с новым избранником будут презентованы осенью 2025 года. О деталях коллаборации бренд пока не распространяется, но отмечает умение Гленна Мартенса стирать границы между уличной и высокой модой.
В Trend Island появились 9 новых брендов
В универмагах Trend Island пополнение: теперь в них покупателям доступны товары целых девяти интересных брендов, которые ранее не были представлены в сети. Новичками стали: марка апсайкл-украшений Rig Raiser, бренд трикотажа Kivi, производители одежды The Suitter и Proyavi, марка премиального мужского нижнего белья А17 и бренд «Овсянников» — он предлагает мыло, крем и ароматические средства для дома собственного производства. Кроме того, к Trend Island присоединились такие модные бренды как SLVG и Dan Maralex, а также To Be One, специализирующийся на стиле smart casual.
Lululemon разработал совместную коллекцию с Disney
Канадский бренд одежды для спорта и активного образа жизни Lululemon объединил усилия с кинокомпанией Disney, чтобы через удобную и жизнерадостную одежду донести идею о том, как важно заботиться о своем благосостоянии. Достигать его партнеры предлагают при помощи движения, оптимистичного настроя и умения наслаждаться радостными моментами жизни. В совместную линейку вошли 34 изделия для женщин и мужчин: спортивная одежда вроде леггинсов и топов на удобных бретельках, а также разнообразные вещи на стыке спортивного и повседневного стилей — олимпийки, свитеры, свитшоты, футболки