Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 7 по 13 сентября.
Новым креативным директором Givenchy стала Сара Бертон
Сара Бертон стала креативным директором Givenchy, сменив на этом посту Мэттью Уильямса. До того в течение 26 лет дизайнер занимала разные должности в Alexander McQueen. Она успела застать самого основателя британского модного дома Ли Маккуина и поработать его ассистенткой, а после его смерти взяла на себя творческое руководство маркой. Креативным директором Alexander McQueen Бертон была целых 13 лет — до октября 2023 года. Теперь ей предстоит погрузиться в мир Givenchy и поработать с совершенно другой эстетикой и с богатым наследием французского бренда.
Pierre Cardin оденет космонавтов ЕКА
Более полувека назад Пьер Карден покорил мир моды нарядами, вдохновленными космосом, а теперь ситуация развернулась на 180 градусов: модный бренд представил скафандры для космонавтов Европейского космического агентства (ЕКА). Pierre Cardin создал мягкий внутренний костюм и защитную оболочку, в которых астронавты ЕКА будут готовиться к высадке на Луну, запланированной на 2028 год. Занятия будут проходить в новом тренировочном центре Luna в Кельне, где будут точно воспроизведены рельеф и атмосфера Луны. Специально для этого проекта Pierre Cardin разработал текстиль, который способен выдерживать экстремальные космические условия. В бренде уже намекнули, что ищут ему применение и в обычных коллекциях, предназначенных для жизни на Земле.
Befree выпустил коллаборацию с Badlon Magazine
Российский бренд одежды Befree подготовил совместную коллекцию с журналом Badlon Magazine, специализирующимся на моде, фотографии и других видах искусства. Издание основали журналистка Ксения Чилингарова, фотограф Стас Калашников и стилист Витория Гок, но штаб-квартира журнала находится в Париже. Темой коллаборации стал стиль парижской модницы. В коллекцию вошли ультракороткие вязаные шорты, кардиганы, гольфы, чепчики и другие женственные аксессуары.
Ирина Шейк снялась для Helmut Lang
Героиней осенней кампании Helmut Lang стала Ирина Шейк. На минималистичных студийных снимках на первый план выходят образы, собранные стилистами бренда для холодного сезона, однако поклонники Ирины, наверняка, обратят внимание и на свежую короткую стрижку модели с подчеркнуто небрежной укладкой. С расслабленным стилем прически гармонируют наряды: трикотаж в сочетании с женственными юбками, не обязывающие вещи из денима, объемные пальто и разнообразные модные блузки и рубашки сезона осень-зима 2024/2025. Сдержанной эстетике кампании прибавляет яркости клетчатый принт, к которому этой осенью многие бренды проявили повышенный интерес.
Bungly разработал коллекцию вместе с Иреной Понарошку
Отечественный бренд детской одежды Bungly предложил телеведущей и блогеру Ирене Понарошку поработать вместе, и она с удовольствием откликнулась. Коллаборация сосредоточилась на красивых и удобных домашних вещах. «Мне хотелось создать одежду для мам, малышей, подростков и для самой себя, в которой можно уютно провести целый день дома, пить какао с печеньками, обниматься и наслаждаться драгоценными моментами с любимыми», — резюмировала Ирена. Такой коллекция и получилась. В нее вошли джогеры, шорты, лонгсливы и футболки из органического трикотажа в успокаивающих пастельных оттенках. На каждом изделии можно найти скрытое послание от Ирены Понарошку — оно может оказаться на бирке, манжетах или отворотах.
Наоми Кэмпбелл позировала обнаженной для Timberland
Timberland представил смелую рекламную кампанию ICONIC, в которой приняли участие звезды шоу-бизнеса и искусства. Особенность кампании в том, что ее участницы и участники появлялись в кадре полностью обнаженными: на них не было ничего, кроме классических «тимберлендов». Одной из героинь съемки стала супермодель Наоми Кэмпбелл. 54-летняя легенда модельной индустрии позировала в ботинках Timberland со свойственной ей грацией, за которую она в свое время получила прозвище «пантера». Фотографировал ее британский фотограф и режиссер Джейми Морган. Он уже много десятилетий знаком с Наоми: ему доводилось снимать будущую звезду еще в далеком 1984 году, до оглушительной славы Кэмпбелл.
Passionzu представил новую рекламную кампанию
Бренд нижнего белья Passionzu родом из Санкт-Петербурга показал рекламную кампанию новой коллекции. На снимках модели предстали в черных и красных полупрозрачных боди, обтягивающих лонгсливах и соблазнительных корсетных топах. Марка провозглашает свободу самовыражения главным принципом своей эстетики и центральным стремлением героини в стиле Passionzu — это касается и готовности исследовать темные грани своего эго. Поэтому ведущим мотивом кампании стали зеркальные лабиринты и разбитые зеркала. Созданием эффектных декораций занимался питерский дизайнер Эрик Мансапов.