Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 4 по 10 мая.
Японские мастера представили свое видение сумки Max Mara
Max Mara отправил свою новую сумку Pasticcino в мировое турне, чтобы познакомить с ней аудиторию из разных стран и собрать интересные идеи в разных концах света. Первой остановкой была Венеция, затем эстафету перехватила Франция, а теперь Pasticcino оказалась в Японии. Здесь местные ремесленники переосмыслили силуэт и добавили ему восточного колорита. Они разработали 6 вариаций дизайна в нежных пастельных и золотисто-шафрановых тонах. Для аксессуара Max Mara использовали высококачественный шелковый жаккард, а каждая деталь изделия рассказывает какую-то историю. Например, узор из бледно-розовых цветов символизирует плодородие, а подкладка выдержана в оттенках, которые традиционно используются для внутренней стороны кимоно.
София Коппола выпустила коллекцию бальзамов для губ
Режиссер София Коппола решила внести свой вклад в индустрию красоты и разработала коллекцию бальзамов для губ совместно с Augustinus Bader. Этот бренд она выбрала в партнеры неспроста: София уже много лет сама пользуется средствами этой косметической марки. Оттенки бальзамов Коппола тоже подбирала, ориентируясь на собственные предпочтения. В ассортименте три цвета: темно-розовый, коралловый и сливовый. Первый София разрабатывала с таким расчетом, чтобы он был похож на ее любимую помаду, которая была снята с производства, а коралловый она предпочитает использовать для пляжных образов. В состав бальзамов входят компоненты, ухаживающие за кожей губ, в том числе, витамин Е и масло ши.
Кейт Мосс снялась в летней кампании Anine Bing
Anine Bing показал летнюю рекламную кампанию, лицом которой стала Кейт Мосс. Это уже не первое сотрудничество легендарной супермодели с американским брендом. На этот раз Мосс примерила повседневные образы на теплую погоду. Anine Bing всегда ориентируется на базовый гардероб и непринужденный городской стиль, но не позволяет дизайнам стать банальными. Из летнего ассортимента марки Кейт примерила джинсовый жакет на пуговицах и джинсы в тон, а также кожаные шорты и рубашку оверсайз защитного цвета, которая привнесла в сочетание утилитарный стиль — на него, к слову, стоит обратить внимание, если вас интересуют модные тренды весна-лето 2024.
Кристиан Лубутен обул в туфли даже стулья
Знаменитый дизайнер обуви Кристиан Лубутен и французский дизайнер интерьеров Пьер Йованович объединили усилия для создания лимитированной коллекции стульев. Йованович привнес в нее свой узнаваемый стиль, совмещающий простые формы с яркими цветами и необычными акцентными деталями. Лубутена новое сотрудничество навело на мысль, что и у стульев есть ножки, а значит, можно и их обуть в узнаваемые туфли Christian Louboutin с красной подошвой. В коллекцию вошло 9 моделей, каждая из которых ассоциируется с каким-то женским персонажем или реальной личностью. «Дита» посвящена королеве бурлеска и подруге Лубутена Дите фон Тиз, «Жозефина» вдохновлена актрисой и танцовщицей 1920-х годов Жозефиной Бейкер, «Сирена» в оттенках зеленого и с вышивкой, похожей на ажурные водоросли, навеяна русалками.
Gloria Jeans создал первую премиальную коллекцию для мужчин
Отечественный модный бренд Gloria Jeans недавно запустил премиальную линию GJ Black, которая дебютировала женской летней коллекцией. А теперь марка готова предложить одежду повышенного качества и для мужчин. В первую мужскую коллекцию GJ Black вошли классические повседневные вещи с примесью стиля сафари: свободные рубашки и футболки, брюки чинос, шорты, трикотажные поло, пиджаки, а также холщевые сумки тоут.
Сабрина Карпентер стала лицом новой кампании Marc Jacobs
Marc Jacobs представил новую рекламную кампанию, посвященную сумке Sack. Ее героиней стала певица и актриса Сабрина Карпентер. В настоящий момент Сабрина — одна из самых популярных знаменитостей нового поколения благодаря недавнему яркому выступлению на фестивале Коачелла и соблазнительной съемке для Skims. На днях она снова вызвала интерес аудитории, впервые появившись на бале Met Gala вместе со своим возлюбленным актером Барри Кеоганом, чья карьера, кстати, тоже не взлете. Marc Jacobs умело поймал момент и пригласил американскую красотку поучаствовать в кампании. Карпентер позировала с сумкой Sack разных форматов и цветов, а заодно примерила белое мини-платье и вязаное боди цвета фуксии.
Ecco вернул кеды из 80-х
Обувной бренд Ecco перевыпустил кеды Soft Zero, которые впервые увидели свет в 1984 году. В свежем выпуске ретро-дизайн сочетается с современными технологиями. Модель отличают замшевые вставки на носке и вокруг шнурков, подошва с плавным изгибом и зернистая кожа. Шнурки сделаны из переработанного хлопка, а подошва разрабатывалась с таким расчетом, чтобы она точно повторяла изгиб стопы. Кеды предлагаются в четырех цветовых решениях: полностью белые или белые с одним из насыщенных чистых цветов — красным, синим или желтым.