Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 31 августа по 6 сентября.
Мартин Скорсезе стал героем кампании Giorgio Armani x Kith
Недавно стало известно о сотрудничестве Giorgio Armani с брендом уличной моды Kith. Ее основатель Ронни Фиг будет работать над коллекцией мужской одежды вместе с Джорджио Армани. Фиг рассказал, что переговоры об этом начались еще год назад. Дизайнер подготовил целую книгу со своими идеями и наработками, с которой ознакомился маэстро и дал ход коллаборации. О результатах совместной работы пока ничего неизвестно, но в качестве тизера партнеры показали рекламную кампанию с легендарным режиссером Мартином Скорсезе. Скорсезе и Армани — давние друзья. Вот и теперь Мартин решил поддержать проект своего старинного приятеля Джорджио. Режиссер снялся в рекламном видеоролике и позировал для серии снимков.
Стефано Пилати разработает коллекцию для Zara
Новым приглашенным дизайнером Zara станет итальянский модельер Стефано Пилати. Он является основателем бренда Random Identities, а также в разное время занимал пост креативного директора Saint Laurent и Ermenegildo Zegna — люксовой марки, специализирующейся на одежде и обуви для мужчин. В сотрудничестве Пилати с Zara упор будет сделан на мужскую моду, но и женщин коллаборация не обойдет стороной: коллекция будет включать в себя 50 изделий для мужчин и 30 — для женщин. Помимо одежды, в ассортимент войдут сумки и обувь. Хотя никаких подробностей о самих дизайнах еще нет, уже известно, что съемкой рекламной кампании займется известный fashion-фотограф Стивен Мейзел, который и раньше работал с испанским брендом.
No One показал осеннюю кампанию
Российский мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров No One начал осенний сезон со свежей рекламной кампании. В ней были представлены балетки, кроссовки, женственные туфли на высоком каблуке, классические лоферы, высокие сапоги из замши и другая модная обувь сезона осень-зима 2024/2025. Источниками вдохновения для съемки послужили научные достижения, фантастика и нейросети, а также утонченный итальянский стиль. Так что в образах ощущается что-то футуристическое и одновременно консервативное, свойственное академической среде.
Пэрис Хилтон снялась для Agent Provocateur
Звездой новой рекламной кампании бренда нижнего белья Agent Provocateur стала Пэрис Хилтон. Она примерила комплекты из коллекции осень-зима 2024/2025. В объективе фотографа Грега Уильямса Хилтон воплотила образ провокаторши, что вполне гармонично сочетается с ее обычным имиджем, который остался за кадром. Пэрис — олицетворение 2000-х, скандальная и своенравная знаменитость, которая назло недоброжелателям сумела добиться всего, чего ей хотелось. В кампании Agent Provocateur, как и на страницах желтой прессы, она излучает уверенность, силу и беззастенчивую сексуальность. Кстати, история взаимоотношений Хилтон с брендом тоже уходит корнями в нулевые: в 2000 году она помогла открыть бутик Agent Provocateur на Мелроуз авеню. С тех пор между двумя провокаторами царит гармония и взаимопонимание.
Befree представил коллаборацию с визажистом Глашей Гурьяновой
Отечественная модная марка Befree показала результаты сотрудничества с арт-визажистом Глашей Гурьяновой. Для коллаборации Глаша разработала серию макияжей, которые стали основой для принтов в совместной коллекции: где-то они превратились в абстракцию, где-то в портретные зарисовки в характерной обработке. Стиль Гурьяновой в области макияжа — дерзкий, сексуальный, яркий, при этом с нотками готики и других мрачных субкультурных течений — повлиял на эстетику линейки. В ассортимент вошли мини-юбки с заниженной талией, обтягивающие платья, худи, лонгсливы, корсеты, плащ оверсайз и аксессуары с металлической отделкой.
Долли Партон запустила собственную линию косметики
Американская певица и киноактриса Долли Партон презентовала собственную линию декоративной косметики Dolly Beauty в сотрудничестве с компанией Scent Beauty. Первым делом Партон взялась за помаду и в качестве дебютного выпуска представила коллекцию помад Heaven’s Kiss Lipstick. В нее вошло четыре оттенка, от ярко-красного до бледно-розового. В их названиях улавливаются отзвуки песен исполнительницы. В ассортименте: Jolene Red, Honey Plum, Rosebud и Birthday Suit. Предложение будет постепенно расширяться в течение 2025 года. Долли призналась, что всегда мечтала быть красивой, и ее косметическая линия призвана помочь в этом и ей самой, и другим женщинам.
O’stin готовит запуск премиальной линии
Российский бренд O’stin анонсировал запуск премиальной линии. Событие намечено на ноябрь, а пока марка поделилась информацией, чего ждать от нового начинания. Во‑первых, одежда в этом сегменте будет изготавливаться из более качественных материалов, преимущественно натуральных. На осенне-зимний сезон в ассортимент войдут вещи из ангоры и шерсти мериноса. Во‑вторых, дизайны в премиальной линии будет более сложными и изысканными, а порой и более смелыми. В дебютном выпуске можно ожидать шубы из искусственного меха, джинсы актуальных фасонов и аксессуары в разных оттенках металлик. Предсказуемо, цены в этом разделе товаров будут выше, чем в основном секторе — в среднем на 30%.