Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 30 ноября по 6 декабря.
Maison Margiela презентовал коллаборацию с тату-художником Kozo
Бруклинский тату-художник Kozo поделился своим видением и креативными находками с Maison Margiela в рамках свежей коллаборации. Результаты сотрудничества были представлены 4 декабря на Неделе искусства в Майами. Kozo переосмыслил 18 изделий бренда: сумки, очки и обувь. Основу творчества художника составляют детализированные реалистичные татуировки, в которых классическое искусство соединяется с поп-артом. Авторский стиль угадывается и в дизайнах Kozo для Maison Margiela. Они выдержаны в черно-белой гамме, равно характерной для художника и для модного дома.
Джонатан Андерсон стал победителем премии BFC
В Лондоне прошла ежегодная церемония вручения премии Британского совета моды (BFC) The Fashion Awards. Главную награду — «дизайнер года» — снова получил Джонатан Андерсон, модельер родом из Северной Ирландии, основатель собственного именного бренда JW Anderson и креативный директор Loewe. Статуэтку ему вручал актер Джейми Дорнан, вышедший на сцену в классическом черном костюме Loewe. Всего The Fashion Awards предусматривает 16 номинаций, среди которых «Лучший британский дизайнер женской одежды» (в этом году это Симон Роша), «Лучший британский дизайнер мужской одежды» (лауреатом стала Грейс Уэльс Боннер), «Первопроходец года» (Ремо Руффини), премия за выдающиеся достижения в моде (Том Форд) и другие.
«Олово» разработал униформу для ученых «Сибура»
Российский модный бренд «Олово» создал коллекцию спецодежды для ученых нефтегазохимической компании «Сибур». В линейку вошли комбинезон, лабораторный халат, рабочий костюм в летнем и зимнем вариантах, утепленный жилет и дождевик. При разработке дизайнов учитывался целый ряд показателей: авторы хотели, чтобы получилось функционально, безопасно и стильно. Для изделий использовались инновационные материалы, устойчивые к химическому воздействию и статическому электричеству. Удобство и долговечность были обеспечены за счет продуманных силуэтов, а также системы эластичных вставок, водоотталкивающих молний, магнитных застежек и прочих практичных элементов. Плюс, выглядит все так притягательно, что многие модницы и модники, наверняка, не отказались бы заполучить такой халатик или комбез с накладными карманами в свой гардероб.
Mark Formelle посвятил коллекцию фильму «Ирония судьбы, или С легким паром»
Если вы еще не решили, в чем встречать Новый год 2025, но ворваться в него намерены, сидя дома на диванчике — то вот вам идея: домашняя одежда с отсылками к самому новогоднему фильму. Какому? «Ирония судьбы, или С легким паром», конечно. Именно ему белорусский производитель одежды и нижнего белья для всей семьи Mark Formelle посвятил свежую коллекцию. Теперь можно жевать Оливье в футболках и пижамах с цитатами из легендарной картины и носить мандарины в тематических шоперах. Для мужчин отобрали фразы, оживляющие в памяти известные эпизоды из фильма, например, «Куда вы мены несете» или «Ой, тепленькая пошла». На женских изделиях красуются кадры с главной героиней фильма Наденькой и ее поклонниками — Женей и Ипполитом. На случай можно подобрать футболку с надписью «Дорогой, даже моему ангельскому терпению приходит конец». Выпуск был подготовлен совместно с «Мосфильмом». Это уже третье сотрудничество Mark Formelle с киностудией.
Swarovski готовится выйти на рынок парфюмерии
Знаменитый австрийский бренд кристаллов Swarovski собирается попробовать кое-что новенькое, а именно, начать выпускать под своей маркой парфюмерию. Он подписал контракт с Coty — крупным французско-американским производителем духов, уходовой и декоративной косметики. В официальном заявлении Swarovski заявил, что этот договор позволит ему создавать и продвигать «новый взгляд на ароматы». Каким он будет, пока неизвестно, и не прояснится этот вопрос до 2026 года — на него назначена дата выхода первого продукта из новой для Swarovski категории.
Skims и The North Face представили коллаборацию
Как вам горнолыжные наряды в монохромных нюдовых тонах? Вариант нетривиальный, зато полностью отражающий стиль бельевого бренда Ким Кардашьян Skims. Марка распространила свою фирменную эстетику на образы из категории après-ski для коллаборации с The North Face, особенно известным своей теплой верхней одеждой и вещами для активного досуга. В совместную коллекцию вошли комбинезоны, лонгсливы, леггинсы, спортивные брюки, укороченные пуховики и теплые аксессуары. Все вещи выполнены в соответствии с высоким технологическим уровнем The North Face и выдержаны в узнаваемом стиле Skims: силуэты, подчеркивающие линии тела, множество обтягивающих изделий, гамма в телесных оттенках от светло-бежевого до шоколадного и черного.
JW Anderson и Pleasing впервые работают над совместной коллекцией
Косметический бренд певца Гарри Стайлса Pleasing и именной бренд дизайнера Джонатана Андерсона JW Anderson готовят коллаборацию. Для марок это первое сотрудничество, а вот их основатели давно дружат и делят любовь к ярким цветам, юмору и экспериментам в моде. В совместной коллекции будут представлены лаки для ногтей, одежда и аксессуары — все ультрастильное и позитивное. В числе совместных дизайнов будут фирменные сумки Bumper и брелоки JW Anderson, дополненные деталями в узнаваемом стиле Pleasing. А кардиган в технике пэчворк Гарри Стайлса, соперничающий славой с самим певцом, появится в ассортименте в преображенном виде — как кардиган с контрастным воротником, украшенный разноцветными воздушными шарами.