Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 3 по 9 августа.
Вышли духи с ароматом брецеля
Что может быть лучше аромата свежеиспеченной сдобы? Сеть магазинов Auntie Anne’s, специализирующаяся на производстве брецелей, убеждена, что это самый совершенный, уютный и вдохновляющий запах на свете. Поэтому и выпустила духи с ароматом своих лакомых товаров. Он одновременно сладкий и солоноватый, теплый и мягкий, как тесто, щедро сдобренное сливочным маслом. С парфюмерной новинкой Auntie Anne’s можно с утра до вечера благоухать выпечкой и делать свое появление самым лакомым моментом дня, куда бы вы ни пришли.
Kipling посвятил коллекцию Гарри Поттеру
Скоро в Хогвартс: в преддверии нового учебного сезона бельгийский бренд аксессуаров Kipling разработал коллекцию, посвященную миру Гарри Поттера. Центральной темой стала школа чародейства и волшебства, из которой все мы тайно или явно мечтаем получить весточку с совой. Принты на основе эмблем четырех факультетов Хогвартса — Гриффиндора, Пуффендуя, Когтеврана и Слизерина — украсили собой классические сумки и рюкзаки Kipling. Коллекция поступит в продажу 21 августа, так что к сентябрю каждый уже успеет распределить сам себя на нужный факультет.
Блейк Лайвли запустила собственный бренд косметики для волос
Звезда сериала «Сплетница» Блейк Лайвли запустила бренд косметики для волос Blake Brown. Он был в разработке семь долгих лет и теперь, наконец, предстал во всей красе: шампуни и маски, мусс для укладки и сухой шампунь. А вот кондиционера в ассортименте нет. Актриса призналась, что никогда им не пользуется, как и ее знакомые из киноиндустрии. Свой уход она строит по другой системе, нежели та, которую продвигает масс-маркет. Блейк поделилась секретом своих роскошных волос: в ее арсенале два вида шампуней и два вида масок — для увлажнения и для укрепления. И она просто чередует их: один раз увлажнение, при следующем мытье головы — укрепление. Она также подчеркнула, что маску не стоит смывать сразу, надо подержать ее на волосах хотя бы 30 секунд, а лучше подольше.
Саша Лусс стала лицом кампании Love Republic
Кажется, что в кадре зима, но в действительности, это не снег, а песок: съемки новой рекламной кампании Love Republic прошли на берегу Эгейского моря среди сияющих белых песчаников. От морозной поры на фотографиях только наряды из новой осенне-зимней коллекции. Примерила их супермодель и актриса Саша Лусс. В линейку вошли как базовые повседневные вещи, так и эффектные дизайны, созданные, чтобы привлекать к себе внимание. Например, косуха из экозамши табачного оттенка или разнообразные объемные шубы из экомеха, вместе с которыми в ваш гардероб войдут модные тренды осень-зима 2024/2025. В этом году Love Republic отмечает свое 15-летие, и участие в кампании такой звезды как Саша Лусс — еще один способ отпраздновать солидную дату.
Studio 29 выпустил новую коллекцию
Российский бренд женской одежды Studio 29 сплел «Кружево воспоминаний». Так он назвал новую коллекцию, которая навеяна воспоминаниями о детстве и каникулах за городом, о безмятежности и красоте природы, входящей в осеннюю пору. В свежий выпуск команда марки вплела собственные ностальгические ассоциации, а съемки рекламной кампании провела в деревне. В линейку вошли костюмы из приятных теплых тканей, много разной верхней одежды и трикотаж.
Группа Max Mara подтвердила свой отказ от использования натурального меха
Группа компаний Max Mara официально подтвердила свое решение отказаться от натурального меха. Его перестанут использовать все бренды, принадлежащие группе, включая Max Mara, Marina Rinaldi и Marella. За несколько месяцев до этого заявления зоозащитная организация Fur Free Alliance (FFA) провела масштабную акцию во время Недель моды в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. В том числе, запустила глобальную кампанию в Интернете, призывающую Max Mara перестать использовать мех. Она собрала более 270 тысяч писем, около 5 тысяч звонков и бесчисленные посты в социальных сетях.
Masterpeace презентовал совместный проект с издательством «Бель Летр»
Российский модный бренд Masterpeace подготовил к последнему месяцу лета свежую отпускную коллекцию, наполненную романтикой и легкостью: белые кружевные платья, нежные сарафаны, накидки с бахромой. И в самих нарядах, и в посвященной им рекламной кампании ощущается нечто литературное — словно образы создавались для книжной героини. Это почти так. Основательница Masterpeace Евгения Линович признается, что для нее летний отдых — это цветы, новые впечатления и книги. А подготовку и выпуск коллекции сопровождает сотрудничество с издательством «Бель Летр», специализирующимся на литературе для женщин. В течение всего августа при покупке летнего сарафана в подарок к нему будет идти книга из подборки, которую Линович бережно составила специально к отпускному сезону.