Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 28 сентября по 4 октября.
Burberry выпустил «протеиновый» шарф
Burberry представил свое первое изделие, в котором были использованы волокна инновационного материала Brewed Protein. Дословно название материала можно перевести как «забродивший белок», неофициально его еще называют «веганской шерстью». Он был разработан японской биотехнологической компанией Siber. Получают его с помощью брожения растительной биомассы. В процессе ферментации микроорганизмы отделяются от белка, а его потом собирают, сушат и превращают в волокно. Burberry стал первым люксовым брендом, который опробовал любопытную разработку. Шарф с фирменным логотипом состоит из Brewed Protein на 30%, на 62% состоит из шерсти и на 8% - из кашемира. По заявлению британской марки, белковый компонент делает аксессуар ультрамягким.
Эмили Ратаковски стала Мисс Self-Portrait 2024
Self-Portrait короновал своего амбассадора актрису Эмили Ратаковски: теперь она — Мисс Self-Portrait. Титул импровизированный, возник он как часть новой рекламной кампании, но разве это причина его недооценивать? В сущности, все героини съемки, а также все покупательницы бренда автоматически становятся лауреатами негласного конкурса и обладательницами титула Мисс Self-Portrait. Такая безусловно выигрышная позиция гармонирует с философией марки. Даже само название Self-Portrait («Автопортрет») сразу заявляет о стремлении бренда воздать должное индивидуальности каждой женщины и каждую сделать победительницей.
Zarina и Ozon представили коллаборацию
Российский модный бренд Zarina впервые создал коллекцию в сотрудничестве с площадкой онлайн-коммерции Ozon. Изделия разрабатывались с таким расчетом, чтобы они оптимально подходили для городской жизни в холодный сезон. В ассортименте есть удобные вещи в спортивном стиле и теплая верхняя одежда, женственные трикотажные платья и юбочные комплекты, джемперы и кардиганы, а также разные модные брюки осень-зима 2024/2025 — словом, все, что может понадобиться современной горожанке. Практичный подход к коллекции определил и ее эстетику: линейка получилась минималистичной и выдержанной в нейтральных тонах — песочном, сером, бежевом, черном и темно-синем. За счет этого вещи гармонично сочетаются между собой и без проблем встраиваются в любой гардероб.
Zoteme посвятил коллекцию Михаилу Врубелю
У российской марки Zoteme любопытная концепция: каждая коллекция вдохновлена каким-то художником или архитектором и воплощает отсылки к его работам при помощи кроя, выбора тканей, принтов и прочих особенностей дизайна. Вдохновителем нового выпуска стал художник Михаил Врубель. В линейке есть воздушное платье «Забела», передающее нежность и эфемерность врубелевских героинь, белая блузка «Крылья» с перекрещивающимися деталями и другие интересные изделия.
Несколько модных домов объявили о смене креативного руководства
Модные дома активно обновляют свою фирменную эстетику и готовятся открыть новые главы в своей истории: за минувшую неделю сразу два ведущих бренда анонсировали смену креативного руководства. Эди Слиман покинул Celine, пробыв там в роли креативного директора в течение 7 лет. Бренд уже нашел ему замену: теперь Celine возглавляет Майкл Райдер. Райдер работал в марке в качестве директора по дизайну с 2008 по 2018 годы. Перемены произошли и в Missoni: после двухлетнего сотрудничества Филиппо Грациоли покинул пост креативного директора, а на смену ему пришел Альберто Калири.
«Дефиле» разработал коллекцию послеоперационных бюстгальтеров
15 октября отмечается Международный день борьбы с раком груди, и по случаю этого события отечественный бренд нижнего белья «Дефиле» выпустил специальную коллекцию. Она была создана для женщин, перенесших мастэктомию. В новую линейку вошли мягкие хлопковые бюстгальтеры на широких бретельках, которые разрабатывались совместно с медицинскими экспертами. Изделия предлагаются в двух цветах — телесном и черном. Кроме того, «Дефиле» запустил акцию в помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в партнерстве с фондом «Не напрасно»: 100 рублей с каждой продажи из новой коллекции будут направляться в фонд.
Билл Скарсгард стал лицом новой кампании H&M Atelier
Звезда недавно вышедшего ремейка «Ворон», шведский актер Билл Скарсгард стал героем свежей рекламной кампании H&M. Она посвящена мужской осенне-зимней коллекции в премиальном сегменте H&M Atelier. Билл примерил брючные костюмы, трикотаж и теплую верхнюю одежду: пальто, шубы, дубленки. Вместе Скарсгард и H&M подогрели аудиторию двойным зарядом чисто шведского обаяния и стиля. Впереди у актера еще одна премьера: зимой выйдет хоррор Роберта Эггерса «Носферату», в котором Билл играет самого графа Орлока, легендарного вампира.