Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 25 ноября по 1 декабря.
«Твое» выпустил коллекцию с цитатами классиков
Российский модный бренд «Твое» и книжный сервис «Литрес» представили новую главу в их коллаборации — свежую коллекцию одежды с цитатами из классиков русской литературы: Льва Толстого, Александра Грибоедова, Максима Горького, Федора Достоевского, Ильи Ильфа и Евгения Петрова. В свежий выпуск вошли футболки и худи в базовых оттенках — черном, белом, сером и бежевом. Пусть сами вещи и нейтральные, зато фразы на них выразительные: «Во что веришь, то и есть», «Собой доволен», «На душе хорошо, несмотря на бездеятельность» и другие.
Miu Miu стал самым популярным брендом 2023 года
Платформа онлайн-коммерции Lyst ежеквартально публикует рейтинги брендов и товаров, и эти списки пользуются большим авторитетом равно у профессионалов мира моды и у простых покупателей. Площадка подвела итоги года и объявила самым популярным брендом 2023 итальянскую марку Miu Miu, принадлежащую группе Prada. Особый интерес покупателей был зафиксирован к кашемировым кардиганам и балеткам Miu Miu.
Love Republic разработал новогодние наряды в стиле диско
В Новогоднюю ночь надо танцевать и веселиться. По крайней мере, так считает отечественная марка одежды Love Republic, и с ней сложно не согласиться. А чтобы этот посыл был еще убедительнее, бренд выбрал модным ориентиром для праздничной коллекции стиль диско — яркий и энергичный. Ищите ли вы наряд для вечеринки с друзьями или думаете, как одеться на корпоратив, у Love Republic найдутся идеи на любой случай: соблазнительные корсеты и женственные платья, юбки со шлейфами и блейзеры с объемными цветами — все самое праздничное, веселое и сверкающее.
Олимпийская чемпионка Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans
Российская фигуристка Камила Валиева стала героиней новой рекламной кампании Gloria Jeans. Семнадцатилетняя Камила — олимпийская чемпионка в командном соревновании, чемпионка мира среди юниоров и обладательница многих других наград. Для Gloria Jeans сотрудничество с Валиевой стало еще одним шагом в обновленной стратегии развития бренда и в укреплении его связей со спортом. Марка выступает официальным партнером Чемпионата России по фигурному катанию, а также партнером открытого катка в парке «Сокольники», поощряя, таким образом, зимние виды спорта не только для профессионалов, но и для любителей активного отдыха.
Zara запускает линию средств для волос
Zara готовится расширить свой ассортимент, дополнив его линией средств для волос. Поскольку первая капсульная коллекция в новом сегменте вышла в преддверии праздников, она ориентирована на эффектные укладки и прически для вечеринок. В ней предлагаются всего два средства и два аксессуара: золотой гель-фиксатор, спрей с эффектом блеска, набор заколок золотого цвета и расческа с широкими зубцами. В бренде пояснили, что дебютная капсула — это только начало. А в течение 2024 года новая линия Zara Hair пополнится множеством других продуктов и будет предлагать все основные средства по уходу за волосами.
Emka представил праздничную коллекцию
Отечественная марка одежды Emka подготовила наряды к самой торжественной зимней ночи, так что если вы еще не решили, в чем встречать Новый год 2024, то здесь найдутся хорошие идеи. Эффектные брючные костюмы, элегантные платья, юбки и жакеты были вдохновлены современной женщиной, ее многогранным и богатым внутренним миром. Для рекламной кампании новые вечерние образы Emka примерила актриса Нино Нинидзе.
Alaïa показал весеннюю кампанию
Пока все готовятся к зимним праздникам и морозам, Alaïa уже задумался о весне: бренд представил рекламную кампанию, посвященную коллекции весна-лето 2023. Для Alaïa известный fashion-фотограф Сэм Рок подготовил серию черно-белых снимков. Аскетичная гамма фотографий позволила подчеркнуть выразительные линии нарядов и разнообразие фактур.